Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Статьи и мануалы » настройка Half-life Fast HTTP Asset Downloading
настройка Half-life Fast HTTP Asset Downloading
Среда, 05.01.2011, 10:15 | Сообщение # 1
Сообщений:
110
Награды:
Замечания:
Статус:
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами

2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки

3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:

1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"

2.Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP

1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.

2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.

3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif

4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/".

Пример:

Ваш сервер использует нестандартную карту "aim_overbright", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\aim_overbright.map
C:\Valve\cstrike\aim_overbright.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_a.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_c.wav

Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://вашсайт.clan.su которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты aim_overbright на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16, сохраняя структуру подкаталогов.

Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://вашсайт.clan.su/cs16/maps/aim_overbright.map
http://вашсайт.clan.su/cs16/aim_overbright.wad
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright.wav
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright_b.wav
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright_c.wav

Теперь установите серверную переменную:
"sv_downloadurl" "http://вашсайт.clan.su/cs16/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту aim_overbright и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://username:password@вашсайт.clan.su/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)

        
СообщениеВместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1. Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами

2. Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки

3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:

1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"

2.Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP

1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.

2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.

3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif

4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/".

Пример:

Ваш сервер использует нестандартную карту "aim_overbright", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\aim_overbright.map
C:\Valve\cstrike\aim_overbright.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_a.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_c.wav

Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://вашсайт.clan.su которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты aim_overbright на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16, сохраняя структуру подкаталогов.

Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://вашсайт.clan.su/cs16/maps/aim_overbright.map
http://вашсайт.clan.su/cs16/aim_overbright.wad
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright.wav
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright_b.wav
http://вашсайт.clan.su/cs16/sound/aim_overbright_c.wav

Теперь установите серверную переменную:
"sv_downloadurl" "http://вашсайт.clan.su/cs16/"
Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту aim_overbright и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://username:password@вашсайт.clan.su/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)


Автор - FaILik
Дата добавления - 05.01.2011 в 10:15
Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Статьи и мануалы » настройка Half-life Fast HTTP Asset Downloading
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: