Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
Среда, 20.04.2011, 10:44 | Сообщение # 1
Ушёл =====> :D :D :D
Сообщений:
276
Награды:
Замечания:
Статус:
[Table]В этой статье я расскажу Вам о таких консольных командах CS, как rate, cl_rate, cl_updaterate, cl_cmdrate и на десерт ex_interp. Updated!

Итак, let’s go!

Начнём с того, что это за приставка cl_ перед командами. cl – это клиентские команды, т.е. задающие какие-либо параметры на стороне клиента.

Собственно, что обозначают сами команды?

rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.

cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.

cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.

Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:

rate

Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)

cl_updaterate и cl_cmdrate

cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.

Помехи (choke) и потеря (loss)

Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.
[/Table]
[Table]
Вот оптимальные значения для некоторых скоростей каналов:

56 K
rate "5000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"

ISDN
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"

ISDN Dual
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"

DSL-Lite
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 without fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 with fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"

DSL 2000 or better
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"

QDSL
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"

LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"
cl_cmdbackup 35
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.2
[/Table]
[Table]
Примечание:

Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.[/Table]

        
Сообщение[Table]В этой статье я расскажу Вам о таких консольных командах CS, как rate, cl_rate, cl_updaterate, cl_cmdrate и на десерт ex_interp. Updated!

Итак, let’s go!

Начнём с того, что это за приставка cl_ перед командами. cl – это клиентские команды, т.е. задающие какие-либо параметры на стороне клиента.

Собственно, что обозначают сами команды?

rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.

cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.

cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.

Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:

rate

Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)

cl_updaterate и cl_cmdrate

cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.

Помехи (choke) и потеря (loss)

Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.
[/Table]
[Table]
Вот оптимальные значения для некоторых скоростей каналов:

56 K
rate "5000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"

ISDN
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"

ISDN Dual
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"

DSL-Lite
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 without fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 with fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"

DSL 2000 or better
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"

QDSL
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"

LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"
cl_cmdbackup 35
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.2
[/Table]
[Table]
Примечание:

Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.[/Table]


Автор - BoJIk
Дата добавления - 20.04.2011 в 10:44
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: