Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Настройка "стрельбы"
Настройка "стрельбы"
Понедельник, 06.06.2011, 18:09 | Сообщение # 1
Ушёл =====> :D :D :D
Сообщений:
276
Награды:
Замечания:
Статус:
[Table]Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке. :)[/Table]

1)
Code
ati_npatch ati_subdiv

[Table]Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
[/Table]


2)
Code
cl_corpsestay

[Table]Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.[/Table]


3)
Code
cl_dlmax

[Table]Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса :). [/Table]


4)
Code
gl_polyoffset

[Table]Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.[/Table]


5)
Code
hpk_maxsize

[Table]Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.[/Table]


6)
Code
viewsize

[Table]Самая скандальная настройка smile Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.[/Table]
[p.s.]Автор: KOLYA1111111
Источник: www.wesgg.com[/p.s.]
        
Сообщение[Table]Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке. :)[/Table]

1)
Code
ati_npatch ati_subdiv

[Table]Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
[/Table]


2)
Code
cl_corpsestay

[Table]Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.[/Table]


3)
Code
cl_dlmax

[Table]Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса :). [/Table]


4)
Code
gl_polyoffset

[Table]Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.[/Table]


5)
Code
hpk_maxsize

[Table]Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.[/Table]


6)
Code
viewsize

[Table]Самая скандальная настройка smile Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.[/Table]
[p.s.]Автор: KOLYA1111111
Источник: www.wesgg.com[/p.s.]

Автор - BoJIk
Дата добавления - 06.06.2011 в 18:09
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Настройка "стрельбы"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: