Команда Описание
Code
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
Code
nosound выключает(1) или включает звук(0)
Code
playvol громкость проигрывания демки
Code
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
Code
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
Code
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
Code
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
Code
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
Code
s_disable_a3d выключает a3d
Code
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
Code
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
Code
s_enable_a3d включапет a3d
Code
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
Code
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
Code
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
Code
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
Code
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
Code
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
Code
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
Code
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
Code
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
Code
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
Code
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)