Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Настройка звука
Настройка звука
Понедельник, 10.10.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Сообщений:
391
Награды:
Замечания:
Статус:
Команда Описание
Code
hisound  включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

Code
nosound  выключает(1) или включает звук(0)

Code
playvol  громкость проигрывания демки

Code
s_2dvolume  максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

Code
s_a3d  включает(1), выключает(0) поддержку A3D

Code
s_automax_distance  устанавливает дистанцию для максимальной громкости

Code
s_automin_distance  устанавливает дистанцию для минимальной громкости

Code
s_buffersize 65536  устанавливает размер буфера в байтах

Code
s_disable_a3d  выключает a3d

Code
s_distance 60  вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

Code
s_eax  включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

Code
s_enable_a3d  включапет a3d

Code
s_geometry  включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

Code
s_max_distance  максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

Code
s_min_distance  минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

Code
s_numpolys  количество полигонов, обрабатываемых в a3d

Code
s_occfactor  проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

Code
s_refdelay  минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

Code
s_verbwet  контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

Code
speak  если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

Code
stopsound  прекращает проигрывать текущий звук

Code
ambient_fade 100  устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

Code
ambient_level  устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)


http://18-cs-16.ru/avatar/61/556810.png
        
СообщениеКоманда Описание
Code
hisound  включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

Code
nosound  выключает(1) или включает звук(0)

Code
playvol  громкость проигрывания демки

Code
s_2dvolume  максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

Code
s_a3d  включает(1), выключает(0) поддержку A3D

Code
s_automax_distance  устанавливает дистанцию для максимальной громкости

Code
s_automin_distance  устанавливает дистанцию для минимальной громкости

Code
s_buffersize 65536  устанавливает размер буфера в байтах

Code
s_disable_a3d  выключает a3d

Code
s_distance 60  вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

Code
s_eax  включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

Code
s_enable_a3d  включапет a3d

Code
s_geometry  включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

Code
s_max_distance  максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

Code
s_min_distance  минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

Code
s_numpolys  количество полигонов, обрабатываемых в a3d

Code
s_occfactor  проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

Code
s_refdelay  минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

Code
s_verbwet  контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

Code
speak  если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

Code
stopsound  прекращает проигрывать текущий звук

Code
ambient_fade 100  устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

Code
ambient_level  устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Автор - 18-cs-16
Дата добавления - 10.10.2011 в 18:56
Форум » Counter-Strike 1.6 » Настройка Counter Strike » Настройка звука
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: