|
Компания Apple, обычно занимающая весьма маленькую долю общего рынка
персональных компьютеров, постепенно набирает обороты. Сразу два главных
аналитических агентства сообщили о том, что системы Apple заняли более
10% американского рынка в прошедшем календарном квартале 2011 года.
По данным IDC Research и Gartner Inc., «фруктовой» компании удалось
занять 10,7% общего компьютерного рынка США. При этом данные отчетов
были сгенерированы напрямую из цифр от поставщиков — такой способ
аналитики считается одним из наиболее точных. Важно заметить, что
количество проданных систем совсем не отражает количество всех
используемых в стране компьютеров Apple, но все же является важным
достижением для компании, которая давно потеряла лидерские позиции
(после 1990 года разработчик откатился на второй план и пребывал там
вплоть до недавнего времени). Аналитики считают, что главным
«продвиженцем» Apple стали планшетные компьютеры iPad — устройства
привлекли внимание публи
...
Читать дальше
|
|
|
О том, как издательство Disney закрыло отличную студию Black Rock, мы
писали не раз. И если аналитики высказали свое мнение достаточно
сдержанно, то глава европейского подразделения Epic Games Майк Гэмбл был
действительно возмущен тем, как издатели поступили с коллегами. «Всему
виной идиотские покупки студий. Конечно, это моя личная точка зрения. Но
я считаю, что некоторые студии покупаются такими издателями, у которых
на это просто нет прав. То есть права-то у них есть, потому что есть
деньги. Но скажите, зачем хорошо известной компании, производящей
мультики для детей, покупать хардкорную студию, делающую гоночные
экшены? В этом нет никакого смысла», — считает Майк. «За
последние полтора года экономика разработки игр серьезно изменилась, что
принесло индустрии много неприятностей. Большие издательства вынуждены
затянуть потуже пояса, и главными жертвами стали те студии, которые не
соответствовали поставленным задачам. Это печально», — продолжает он. На
днях мы
...
Читать дальше
|
|
|
Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов,
дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность. Началось
все с игр от Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие
крупные издательства, вплоть до Sony. Вот и французская компания Ubisoft
тоже не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport.
Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен Driver: San
Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам
придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока
неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли
таким «паспортом» экшен Assassin's Creed: Revelation? Ведущий
геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать
пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится
на большинство игр компании с мультиплеером. |
|
|
Как известно, новая социальная супер-сеть Google+ находится в стадии
закрытого бета-теста. Видеочаты, фотогалереи, подборка информации по
интересам, создание собственного круга общения, и аудитория из десятков и
сотен миллионов пользователей Google доступны пока лишь по специальному
приглашению. Так совпало, что наши друзья с портала Mobi.ru как раз
раздают инвайты всем желающим. Уже выписано несколько сотен приглашений,
и если вы заинтересовались — то вам прямой путь на эту страничку! |
|
|
Помните невероятный слух о том, что игры для Xbox 360 можно будет
запускать на Windows 8? Во вторник на мероприятии Worldwide Partner
Conference сотрудник Microsoft Энди Лис заявил следующее: «Мы не
собираемся делать одну экосистему для PC, одну для телефонов и еще одну
для планшетников — все они будут объединены в одно целое». Также Энди
добавил, что софтверный гигант хочет обеспечить однородность и
согласованность всех платформ, включая Xbox, причем целью является не
только обобщение интерфейсов, но и ключевых технологий, таких как
браузер Internet Explorer. Все вышесказанное — официальная
точка зрения Microsoft. Но согласно информации сайта ThisIsMyNext.com за
кулисами зреют куда более грандиозные планы: к концу жизненного цикла
Xbox 360 и Windows 8 (а это произойдет примерно в 2015-2016 году),
Microsoft планирует каким-то образом объединить все операционные системы
в одну — и Windows, и Windows Phone, и операционку Xbox. Так что можно
ждать, что новая Windows
...
Читать дальше
|
|
|
В прошлый четверг стало известно, что компания HTC решила выкупить
бедствующего разработчика графических технологий и видеочипов — компанию
S3 Graphics — из-под крыла VIA Technologies. Сделку оценили в $300
миллионов. Инициаторы сделки считают, что приобретение технического
портфолио S3 Graphics позволит более уверенно судиться с Apple, а также,
возможно, начать производство собственных систем-в-чипе для будущих
смартфонов. Правда, инвесторы пока крайне недовольны.
Тайваньская компания HTC заработала репутацию производителя отличных
смартфонов сначала под управлением Microsoft Windows Mobile, а затем и
Google Android (в перспективе — Windows Phone 7). Примечательно, что
компания HTC была основана и управляется в том числе известной в Азии
бизнес-леди Шер Вэнг (Cher Wang), которая одновременно является
директором VIA Technologies, нынешнего владельца S3 Graphics.
Бедствующий разработчик графики, в свою очередь, был выкуплен компанией
VIA Technologies в 20
...
Читать дальше
|
|
|
Мы знаем, что это не совсем подходящая тема для нашей новостной колонки,
но пропустить такое событие просто не можем. Восьмого июля состоялся
последний запуск шаттла — Соединенные Штаты Америки сворачивают
программу челноков из-за слишком высокой стоимости каждого вывода на
орбиту и отправляют все три аппарата на пенсию. Первым в свою
последнюю миссию в феврале отправился челнок Discovery. Следом, в мае,
состоялся пуск шаттла Endeavour. Наконец, завершающим звеном стал
легендарный Atlantis. Аппарат STS-51-J, построенный в 1985 году, успешно
завершил целых 32 орбитальных миссии, провел 293 дня в открытом
космосе, перевез 191 команду и суммарно пропутешествовал 194 168 813
километров. Финальная миссия Atlantis на Международную
космическую станцию продлится 12 дней — челнок доставит провизию,
необходимые детали для исследовательской команды. Последними пилотами
шаттла стали командир Крис Фергюсон (Chris Ferguson), пилот Дук Херли
(Doug Hurley), специалисты
...
Читать дальше
|
|
|
Ранее считалось, что компания NVIDIA представит новые графические чипы
под кодовым именем Kepler в конце 2011 года. Однако как сообщает
китайское издание DigiTimes.com, релиз был перенесен на 2012 год.
Соответственно, релиз еще более дальней архитектуры Maxwell бы перенесен
на 2014 год. Слухи исходят со стороны разработчиков видеокарт,
но данные пока не подтверждены представителями NVIDIA. Чип Kepler
должен был стать 28-нанометровой заменой для существующих флагманских
моделей компании. Источники считают, что причиной переноса стали
неудовлетворительно низкий процент годных чипов, выходящих с
производственных линий TSMC. Напомним, ранее тайваньское
контрактное предприятие TSMC уже «подставляло» индустрию и даже губило
некоторые линейки продуктов AMD и NVIDIA. Изначально производитель
собирался отладить выпуск 28-нанометровой продукции до конца 2011 года и
начать пилотное производство 20-нанометровых чипов в третьем квартале
2012 года. Видимо, суровая реа
...
Читать дальше
|
|
|
Компания Foxconn объявляет о выходе линейки доступных материнских плат
А75А и А75М на основе чипсета AMD Hudson D3, совместимого с новейшими
гибридными процессорами AMD A-серии (Llano) для разъема Socket FM1.
Обе новинки предназначены для сборки недорогих домашних компьютеров и
мультимедийных медиацентров на основе экономичных процессоров AMD с
интегрированными графическими чипами. Платы полностью раскрывают
потенциал гибридных технологий — позволяют подключать компьютеры к
мониторам и телевизорам без установки дискретной видеокарты, в то время
как интегрированные в процессор графические чипы класса Radeon HD 6000
справятся с трехмерными играми на средних настройках качества графики и
позволят просматривать фильмы в HD-качестве. Материнские платы
Foxconn A75A и А75М основаны на чипсете AMD Hudson D3 и отличаются
форм-фактором — первая (Full ATX) подойдет для полноразмерных системных
блоков, тогда как вторая (mATX) поместится в миниатюрный корпус
медиацен
...
Читать дальше
|
|
|