Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 04.05.2024
Главная » 2013 » Март » 15

Рейтинг: 4
Разработчик Just Cause сравнил создание игр для PS4 с прогулкой по парку
Линус Блумберг, один из отцов-основателей Avalanche Studios, известной нам по серии Just Cause, поделился с журналистами впечатлениями о процессе разработки игр для PS4. Если коротко, создавать игры для новой консоли от Sony ему очень нравится.

«В сравнении с PS3 это просто прогулка по парку. Я думаю, что Sony извлекла отличный урок и учла ошибки, допущенные при разработке предыдущей приставки. Для платформы важно быть достаточно простой и открытой для разработчиков, чтобы она смогла стать успешной», — заявил Линус в интервью Develop.

Он также оценил производительность и социальные функции PS4: «Начинка приставки просто восхитительна. Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. Но еще больший восторг вызывает экосистема, в которой огромное внимание уделяется социальным аспектам и облачным сервисам».

Новая приставка от Sony появится в продаже уже ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 15.03.2013 Просмотров 712

Рейтинг: 5
Создатель Red Orchestra 2 считает, что серия Call of Duty похоронила жанр FPS
Президент компании Tripwire Interactive Джон Гибсон выразил явное недовольство тем положением, в котором сейчас находится жанр шутеров. А причину упадка он видит в доминировании серии Call of Duty.

«Если мы возьмем синглплеерные проекты, то там не все так плохо, они становятся лучше. Появляется больше нелинейных и интересных игр, радует, что в шутеры стали добавлять ролевые элементы. Я уже устал от всех этих линейных стрелялок по типу Call of Duty, — заявил Гибсон в интервью PC Gamers. — Но что творится с мультиплеером? Это настоящий ужас, я не хочу упоминать конкретные проекты, вы подумаете, что я просто завидую их популярности. Но ведь серьезно, Call of Duty практически уничтожила поколение любителей классических FPS».

Чтобы не быть голословным, Гибсон пояснил свою позицию: «Откуда такие выводы? Когда я разрабатывал Action Mode для RO2, то мне пришлось сотрудничать с многими истинными любителями Call of Duty. Я хотел соз ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 15.03.2013 Просмотров 760

Рейтинг: 5
Разработчики рассказали о новом облике героя Thief
Разработчики начали делиться подробностями об анонсированном недавно продолжении серии Thief. Выяснилось, что сотрудники Eidos Montreal полностью переработали образ Гарретта, главного героя игры.

«В самом начале, еще на стадии проработки концепции, мы получили карт-бланш на создание нового облика Гарретта, — заявил продюсер игры Николя Кантин в интервью GameInformer. — Мы не хотели менять его кардинально, но с момента выхода первой части игры прошло много времени и перемены назрели сами собой. Мы хотим, чтобы Гаррет был ближе и понятнее для современной аудитории консольных игр. Он стал более подвижен, поэтому мы несколько изменили его костюм».

«В предыдущих играх Гаррет был готичнее, мы убрали некоторые элементы, которые это подчеркивали. К примеру, у него теперь не будет черных ногтей. Мы хотим немного осовременить его. Не волнуйтесь, он по-прежнему останется таинственным персонажем. Но мы бы не стали вешать на нег ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 15.03.2013 Просмотров 647

Рейтинг:0
Патрис Дезиле снова работает в Ubisoft
Спустя полтора года знаменитый дизайнер Патрис Дезиле вернулся в Ubisoft. История получилась довольно любопытной. Летом 2010 года креативный директор двух первых частей Assassin's Creed решил уйти из Ubisoft, сославшись на то, что хочет немного отдохнуть от игр. Однако уже через год он влился в состав студии THQ Montreal. Впрочем, сотрудничество Дезиле с THQ продолжалось недолго. В декабре 2012 года издательство объявило себя банкротом, а в январе в ходе специального аукциона Ubisoft выкупила студию THQ Montreal за $2,5 миллиона. Вместе со своими новыми коллегами в Ubisoft вернулся и Дизеле. На форумах уже появляются шутки о том, что всю эту сделку по приобретению студии в Монреале провернули лишь для того, чтобы вновь получить Патриса.

«Мы очень рады вновь видеть Патриса в рядах Ubisoft. Мы ожидаем, что возобновление нашего сотрудничества приведет к рождению множества смелых идей и к появлению высококачественных игр, которые порадуют поклонн ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 15.03.2013 Просмотров 768

Рейтинг: 5
Nintendo выплатит изобретателю 3D-технологии $30 миллионов
В феврале бывший сотрудник Sony и талантливый изобретатель Сэйдзиро Томита подал иск против Nintendo. Он заявил, что компания украла придуманную им технологию воспроизведения 3D-изображения без специальных очков, а затем использовала ее при разработке портативной консоли 3DS. Томита рассказал, что еще в 2003 году показывал эту технологию представителям Nintendo, но тогда это предложение их не заинтересовало. В качестве компенсации изобретатель хотел получить по $9,8 с каждой проданной 3DS, то есть около $292 миллионов.

Разумеется, представители Nintendo вину отрицали. Адвокат компании заявил, что та встреча в 2003 году была лишь одной из многих подобных встреч с такими разработчиками, а технология, использованная в 3DS, имеет мало общего с той, которую Томита запатентовал в 2008 году. Однако федеральный суд Нью-Йорка встал на сторону Сэйдзиро. Правда, требование компенсации в $292 миллиона судья счел завышенным. В итоге Nintendo заплатит изобретателю в ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 15.03.2013 Просмотров 690