|
Многие инди-разработчики — натуры тонкие и ранимые. Это доказывает пример создателя Fez Фила Фиша, который после ссоры в «Твиттере» решил покинуть игровую индустрию. У Фиша и раньше случались конфликты с фанатами, но окончательно его вывел из себя Маркус Бир, который хорошо известен посетителям портала GameTrailers как Annoyed Gamer. Выступая в последнем эпизоде передачи Invisible Walls, Бир обрушился с критикой на Фиша и Джонатана Блоу, которые отказались давать комментарии по поводу изменений в политике Microsoft относительно независимых разработчиков игр для Xbox One. Бир назвал Фиша и Блоу самозваными королями жанра, которые вместо адекватной реакции на важное для индустрии событие могут только ныть и скулить. Маркус обвинил их в том, что они пытаются использовать прессу в своих интересах и отказываются отвечать на неудобные вопросы. «Не пытайтесь меня обмануть. Я-то знаю, что вы — парочка придурков», — заявил Бир. В ответ на вопрос ведущего
...
Читать дальше
|
|
|
Недавно Electronic Arts объявила, что покупатели футбольного симулятора FIFA 14 смогут переносить игру в режиме FIFA 14 Ultimate Team между консолями разных поколений. Однако похожие возможности планируют реализовать и в шутере Battlefield 4. «Мы слышали, что игроки в Battlefield 4 хотели бы получить возможность перенести свой прогресс с консолей текущего поколения на следующее. Мы исследуем этот вопрос», — гласит запись в «Твиттере» разработчиков. DICE пока не спешит раскрывать подробности. Но, судя по всему, речь идет о возможности в конце октября начать игру, скажем, на PlayStation 3, а с выходом PS4 купить версию Battlefield 4 для этой платформы и перенести в нее всю информацию о статистике своего персонажа и заработанных достижениях. Напомним, что в Battlefield 3 соответствующие данные хранятся на серверах Electronic Arts, однако перенести статистику или достижения из версии игры для Xbox 360, например, на РС невозможно
...
Читать дальше
|
|
|
В следующем году на экраны выйдет фильм по мотивам Need for Speed, над которым работают Electronic Arts и DreamWorks. Однако Sony решила не отставать от конкурентов. По данным портала The Wrap, копания уже готовит экранизацию собственного гоночного сериала — Gran Turismo.
Разумеется, о сюжете картины пока нет никакой информации. Однако известно, что над Gran Turismo: The Movie под строгим контролем боссов Sony работают Майк де Лука и Дана Брунетти — продюсеры фильма «Социальная сеть» и экранизации эротического романа «Пятьдесят оттенков серого». Отметим, что де Лука на самом деле достаточно хорошо знаком с миром высоких скоростей — он работал над картинами «Сумасшедшая езда» и «Призрачный гонщик». Возможно, какие-то новости о фильме появятся ближе к релизу Gran Turismo 6, который запланирован на конец этого года. |
|
|
Компания Microsoft объявила, что Xbox One на старте в ноябре начнет продаваться в двадцати одной стране (Россия вошла). Но значит ли это, что консоль и игры на ней будут «заперты» в других регионах? Журналисты Kotaku провели собственное расследование, но так и не выяснили, как будет устроена система. С одной стороны, в объявлении о регионах, где выйдет Xbox One, сказано, что активировать игры можно будет только в определенных странах. Но представитель Microsoft заявил, что это не помешает военным, служащим за рубежом: «Если игра была «активирована» в США, консоль можно будет потом забрать и играть без проблем». Ему противоречит не менее официальный «Твиттер» XboxSupport. На вопрос, можно ли будет вывезти приставку из Великобритании в Польшу и играть, дан однозначный ответ: «Придется подождать, пока консоль не станет доступна в указанном регионе». Журналисты Kotaku обратились к Microsoft и получили ответ, из котор
...
Читать дальше
|
|
|
Джек Треттон, президент SCEA, заявил в интервью Wall Street Journal, что после Е3 и положительной реакции публики на презентацию PS4 компания увеличила прогноз продаж консоли. Он также раскрыл информацию о том, что сеть магазинов GameStop готова приобрести все произведенные японской компанией приставки.
Кроме этого, Треттон предостерег игроков, что всем приставок может и не хватить, так как количество произведенных устройств будет ниже необходимого.
Впрочем, буквально в то же время президент британского подразделения Sony, Фергал Гара, заявил журналистам GamesIndustry.biz, что производство PS4 уже налажено и компания поставит на рынок достаточное количество устройств. |
|
|
Джефф Хэнсоу, один из инженеров Microsoft, в рамках презентации Xbox One на Е3 сказал, что новая консоль в десять раз мощнее Xbox 360. Он отметил, что прирост производительности устройству дают облачные технологии и множество серверов, которые компания установила в преддверии запуска устройства.
«У Microsoft сотни тысяч серверов и множество дата-центров по всему миру. У Xbox One будет постоянный доступ к такой неограниченной вычислительной мощности, — отметил Хэнсоу. — Разработчики уже лестно отзываются о тех невероятных возможностях, которые предоставляют наши облачные технологии».
Напомним, что официальный запуск Xbox One состоится в ноябре в 21 стране мира, в том числе и в России. |
|
|
Не так давно Ubisoft объявила, что в 2015 году состоится премьера фильма по мотивам Assassin's Creed. Однако издатели не теряют время даром — они уже приступили к работе над экранизацией другого сериала. На этот раз на большой экран собираются перенести тактический экшен Ghost Recon. Организацией съемок займется Warner Bros., а руководить всем процессом будет Майкл Бэй — режиссер культовых боевиков «Скала», «Плохие парни», «Пёрл-Харбор», «Армагеддон» и «Трансформеры». Подробности сценария пока держат в тайне, но нельзя исключать, что фильм будет основан на одной из частей Ghost Recon. «Наша мечта стала явью — нам удалось договориться с одним из лучших голливудских режиссеров, который снимет экранизацию Ghost Recon. К тому же у Warner Bros. есть богатый опыт создания блокбастеров, так что мы верим в большой потенциал этого проекта», — заявил Жан-Жульен Бароннет, исполнительный д
...
Читать дальше
|
|
|
Президент Sony Computer Entertainment Сюхэй Ёсида поделился планами по поддержке PlayStation 4 и сделал прогноз относительно жизненного цикла приставки.
«Я бы сказал, что жизненный цикл PlayStation 4 и ее предшественницы будет одинаковым. У PlayStation 4 невероятное количество памяти, и я не думаю, что какая-либо игра, которая выйдет на старте продаж консоли, будет использовать все 8 Gb. У нас большой потенциал для роста как в плане развития самой платформы, так и в плане наполнения ее контентом, — заявил Ёсида в интервью CVG. — Спустя несколько лет после запуска PlayStation 3 мы уже не могли совершенствовать саму систему. Было желание добавить кросс-игровой голосовой чат, о котором нас так просили пользователи. Но нам не хватало памяти. С PlayStation 4 таких проблем не будет».
PlayStation 4 поступит в продажу в этот рождественский сезон, примерная стоимость консоли в России составит 17 000 рублей. |
|
|
Новость о том, что мультиплеер на PlayStation 4 будет доступен лишь подписчикам PlayStation Plus, встревожила многих потенциальных покупателей новой консоли. Однако Sony поспешила успокоить фанатов — на самом деле не все так страшно. Глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида сообщил, что решение о том, будет ли мультиплеер платным или бесплатным, остается за издателями. В частности, это касается лишь сетевых игр, использующих условно-бесплатную модель распространения. Например, для игры в DC Universe Online и PlanetSide 2 подписка PlayStation Plus не потребуется — это уже подтвердили издатели из Sony Online Entertainment. В этот же список можно внести еще две сетевые игры — Blacklight: Retribution от Zombie Studios и Warframe от Digital Extremes. Напомним, что стоимость годового использования PlayStation Plus составляет $50. При этом владельцы PlayStation Vita и PlayStation 3, у которых уже есть подписка,
...
Читать дальше
|
|
|
Клифф Блежински, в прошлом главная звезда студии Epic Games и создатель серии Gears of War, поддержал Microsoft в ее планах по ограничению распространения подержанных дисков для Xbox One. В своем твиттере он поделился мыслями о том, что настоящие хиты, игры ААА-класса, не будут окупаться, если игроки смогут обмениваться дисками друг с другом. «У игры не может быть высокий бюджет разработки и маркетинговых затрат до тех пор, пока существуют сервисы аренды дисков и возможность обмениваться играми. Количество проданных копий уже не играет большой роли, поймите. Визуальные эффекты и зрелищность, которых вы все так ждете, требуют больших вложений. Серию Assassin’s Creed, к примеру, делает не одна тысяча разработчиков, — написал Блежински. — И именно поэтому модель free-to-play находит сейчас все большее распространение. Те, кто предлагают уменьшать бюджеты, надеюсь, понимают, насколько глупо они выглядят». Такая вот
...
Читать дальше
|
|
|