|
Джек Треттон, президент американского подразделения Sony, внес еще большую ясность относительно перепродажи подержанных игр на PlayStation 4. Напомним, что менее суток назад, во время своей пресс-конференции на E3, представители японской компании объявили, что не станут запрещать продажу, обмен и прокат подержанных игр на своей консоли. Как оказалось, в данном случае речь шла лишь об играх, изданием которых займется непосредственно сама Sony. Другие издатели получат в этом вопросе определенную свободу действий. «Мы создали свою платформу и с уверенностью говорим о том, что сами не будем прибегать к практике запрета на подержанные игры. Но другие издатели сами могут выбирать модель распространения своих продуктов на нашей платформе. Мы не собираемся навязывать им какие-то свои условия, мы просто предоставляем им устройство, для которого можно выпускать игры. Диктовать свою волю в этом вопросе мы не собираемся, это должно быть исключительно реш
...
Читать дальше
|
|
|
Линус Блумберг, один из отцов-основателей Avalanche Studios, известной нам по серии Just Cause, поделился с журналистами впечатлениями о процессе разработки игр для PS4. Если коротко, создавать игры для новой консоли от Sony ему очень нравится. «В сравнении с PS3 это просто прогулка по парку. Я думаю, что Sony извлекла отличный урок и учла ошибки, допущенные при разработке предыдущей приставки. Для платформы важно быть достаточно простой и открытой для разработчиков, чтобы она смогла стать успешной», — заявил Линус в интервью Develop. Он также оценил производительность и социальные функции PS4: «Начинка приставки просто восхитительна. Думаю, что новая консоль будет производительнее топовых PC еще несколько лет после выхода. Но еще больший восторг вызывает экосистема, в которой огромное внимание уделяется социальным аспектам и облачным сервисам». Новая приставка от Sony появится в продаже уже
...
Читать дальше
|
|
|
Разработчики начали делиться подробностями об анонсированном недавно продолжении серии Thief. Выяснилось, что сотрудники Eidos Montreal полностью переработали образ Гарретта, главного героя игры. «В самом начале, еще на стадии проработки концепции, мы получили карт-бланш на создание нового облика Гарретта, — заявил продюсер игры Николя Кантин в интервью GameInformer. — Мы не хотели менять его кардинально, но с момента выхода первой части игры прошло много времени и перемены назрели сами собой. Мы хотим, чтобы Гаррет был ближе и понятнее для современной аудитории консольных игр. Он стал более подвижен, поэтому мы несколько изменили его костюм». «В предыдущих играх Гаррет был готичнее, мы убрали некоторые элементы, которые это подчеркивали. К примеру, у него теперь не будет черных ногтей. Мы хотим немного осовременить его. Не волнуйтесь, он по-прежнему останется таинственным персонажем. Но мы бы не стали вешать на нег
...
Читать дальше
|
|
|
Спустя полтора года знаменитый дизайнер Патрис Дезиле вернулся в Ubisoft. История получилась довольно любопытной. Летом 2010 года креативный директор двух первых частей Assassin's Creed решил уйти из Ubisoft, сославшись на то, что хочет немного отдохнуть от игр. Однако уже через год он влился в состав студии THQ Montreal. Впрочем, сотрудничество Дезиле с THQ продолжалось недолго. В декабре 2012 года издательство объявило себя банкротом, а в январе в ходе специального аукциона Ubisoft выкупила студию THQ Montreal за $2,5 миллиона. Вместе со своими новыми коллегами в Ubisoft вернулся и Дизеле. На форумах уже появляются шутки о том, что всю эту сделку по приобретению студии в Монреале провернули лишь для того, чтобы вновь получить Патриса. «Мы очень рады вновь видеть Патриса в рядах Ubisoft. Мы ожидаем, что возобновление нашего сотрудничества приведет к рождению множества смелых идей и к появлению высококачественных игр, которые порадуют поклонн
...
Читать дальше
|
|
|
В феврале бывший сотрудник Sony и талантливый изобретатель Сэйдзиро Томита подал иск против Nintendo. Он заявил, что компания украла придуманную им технологию воспроизведения 3D-изображения без специальных очков, а затем использовала ее при разработке портативной консоли 3DS. Томита рассказал, что еще в 2003 году показывал эту технологию представителям Nintendo, но тогда это предложение их не заинтересовало. В качестве компенсации изобретатель хотел получить по $9,8 с каждой проданной 3DS, то есть около $292 миллионов. Разумеется, представители Nintendo вину отрицали. Адвокат компании заявил, что та встреча в 2003 году была лишь одной из многих подобных встреч с такими разработчиками, а технология, использованная в 3DS, имеет мало общего с той, которую Томита запатентовал в 2008 году. Однако федеральный суд Нью-Йорка встал на сторону Сэйдзиро. Правда, требование компенсации в $292 миллиона судья счел завышенным. В итоге Nintendo заплатит изобретателю в
...
Читать дальше
|
|
|
С ростом популярности Kickstarter многие старые игры получили шанс на вторую жизнь. Возможно, в обозримом будущем из мертвых восстанет и серия Road Rash, по праву носившая в 90-х годах прошлого века звание культовой. В те годы зажигательные гонки на мотоциклах, в ходе которых участники отвешивали друг другу удары битами, цепями и обрезками труб, пользовались огромной популярностью. Последняя часть сериала вышла почти 14 лет назад — в далеком 1999 году. Но на днях программист и дизайнер Road Rash Дэн Гейслер сделал сенсационное заявление — он хочет возродить Road Rash и даже готов запустить на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на игру. Гейслер признался, что за прошедшие годы успел соскучиться по безбашенным гонкам, и если пользователи тоже хотят вновь увидеть Road Rash, то Дэн готов взяться за этот проект. Правда, сначала ему придется договориться с Electronic Arts, которой до сих пор принадлежат права на соответствующую торговую марку
...
Читать дальше
|
|
|
На прошлой неделе социальную сеть Sina Weibo, китайский аналог Twitter, сотрясла история о молодом человеке, который не выходил из дома на протяжении шести лет. Сообщение с просьбой о помощи было опубликовано его отцом, который надеется, что сын сможет вернуться к нормальной жизни. Мин, отец двадцатисемилетнего Ксяо Джинга, рассказал, что его сын бросил работу еще в 2007 году, купил себе компьютер и начал играть в онлайн-игры днями и ночами, делая перерывы только для приема пищи. Молодой китаец перестал следить за своей гигиеной, отказывался принимать душ и переодеваться. Но больше всего Мина расстраивает то обстоятельство, что его сын практически перестал общаться с семьей. После появления этой записи в Сети в гости к игроману решили заявиться местные репортеры, но Джинг такой встрече был не слишком рад и встретил их на пороге своей комнаты с ножом в руках. Психологи уже успели заявить, что Джинг, скорее всего, страдает от расстройс
...
Читать дальше
|
|
|
Ведущий технический специалист Avalanche Studios Линус Бломберг не скрывает, что Sony удалось произвести на него впечатление анонсом новой консоли. Больше всего Бломберга радуют технические характеристики PlayStation 4. «Консоли определенно нуждались в большей мощности, так как еще несколько лет назад персональные компьютеры обогнали их по производительности. К тому же они [консоли] начали терять свою долю на рынке под натиском мобильных платформ. Я рад, что Sony решила использовать 8 Гб оперативной памяти. Это позволит PlayStation 4 в ближайшие несколько лет превосходить большую часть РС», — считает сотрудник Avalanche Studios. Бломберг отмечает еще один интересный момент. Если PlayStation 3 была уникальной в своем роде, то PlayStation 4 — это, по сути, обыкновенный игровой компьютер, что автоматически означает возможность апгрейда. Конечно, простой пользователь вряд ли сможет заменить видеокарту или добавить еще одну планку оперативной памяти. Однако
...
Читать дальше
|
|
|
Valve Software не торопится показывать Steam Box, однако ее партнеры из компании Xi3 уже принимают заказы на Piston — миниатюрную игровую платформу на базе Linux, оптимизированную для работы с сервисом Steam и поддерживающую режим Big Picture. Piston, в разработке которой участвовала и Valve Software, впервые продемонстрировали в начале года на выставке CES 2013. Новинка поступит в продажу лишь в конце года, но интерес к ней оказался так высок, что Xi3 решила не тянуть и начать прием предварительных заказов. Piston представляет собой миниатюрный системный блок с очень низким энергопотреблением. Однако начинка внушает уважение — Piston оснастили 8 Гб оперативной памяти и мощным 4-ядерным процессором с частотой 3,2 ГГц. Устройство представлено в трех версиях — с SSD-накопителями емкостью 128, 256 или 512 Гб. В зависимости от версии Piston можно приобрести за $1000, $1340 или $1750. Впрочем, до 17 марта при заказе на официальном сайте действует скидка в $100.
...
Читать дальше
|
|
|
Эксперт агентства Wedbush Securities Майкл Пахтер сделал прогноз относительно противостояния консолей следующего поколения. Напомним, что Sony анонсировала PlayStation 4 в конце февраля, а Microsoft, по слухам, проведет презентацию новой Xbox лишь во второй половине апреля. Однако аналитик уже не сомневается в том, что победителем выйдет преемница Xbox 360. Судя по неофициальным данным, в техническом плане Xbox 720 уступает PlayStation 4. Но Пахтер уверен, что главными козырями Microsoft станут сервисы — глубокая интеграция Skype, поддержка телетрансляций и прочие полезные программы. Конечно, на стороне Sony играет облачный сервис Gaikai, но этого будет мало для победы над конкурентом. Печальную судьбу Пахтер пророчит портативным платформам — они сдадут свои позиции под натиском смартфонов и планшетов. Постепенно будут сокращаться и продажи Wii U, хотя Nintendo не потеряет способность выпускать игры, продающиеся миллионными тиражами. Отметим, чт
...
Читать дальше
|
|
|