Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Воскресенье, 05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 » Уменьшение пинга в игре » Понижение пинга в Counter Strike 1.6
Понижение пинга в Counter Strike 1.6
Четверг, 07.07.2011, 05:54 | Сообщение # 1
Сообщений:
391
Награды:
Замечания:
Статус:
Понижение пинга в кс 1.6, это насущная проблема для всех... эта статья поможет вам понизить подстроить все конфигурации для понижения пинга и экономии FTS! Всё это лучше всего прописать в конфиге игры, хотя некоторые из них лучше изменить в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором играете.

Вот команды которые стоит прописывать:

Code
cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

cl_resend - время, после которого пакет будет отправлен, если предыдущий не смог сделать это. Лучше установить 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. "20" - оптимальное значение.

cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.

cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.

cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.

cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

fps_modem - увеличивает FPS при игре с помощью модема. Можете поставить 28.

mp_decals – количество эффектов, которые вы наблюдаете одновременно. Чтобы было меньше задержек - введите 0.

max_shells – количество гильз, которые вы видите одновременно. Должно быть "0"

fastsprites – отвечает за качество дыма. Лучше поставить "2"

max_smokepuffs - одновременно видимые клубы дыма ... Чем меньше будет значение, тем лучше.

pushlatency - эта команда позволяет сгладить лаги. Должно быть значение от 50 до 100% пинга со знаком "-".
Теперь давайте рассмотрим другие весьма полезные команды:

r_drawviewmodel - в значение "0" наблюдается уменьшение FPS, а игра становится более комфортной.

r_drawviewentities - отличная команда, только моделей вы не увидите. Ставьте 1.

hud_fastswitch – ускоренная смена оружия. Лучше всего использовать значение "1"


[p.s.]Хотел бы добавить, что с этими перечисленными выше командами можно и нужно экспериментировать, так как очеры по на создают серваки на которых жестокие лаги или пинг нормальный а задержка всё равно есть, вот поэтому только таким путем можно определить наиболее подходящие для вас значения на каком либо сервере для нормальной игры.[/p.s.]


http://18-cs-16.ru/avatar/61/556810.png
        
СообщениеПонижение пинга в кс 1.6, это насущная проблема для всех... эта статья поможет вам понизить подстроить все конфигурации для понижения пинга и экономии FTS! Всё это лучше всего прописать в конфиге игры, хотя некоторые из них лучше изменить в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором играете.

Вот команды которые стоит прописывать:

Code
cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".

cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".

cl_resend - время, после которого пакет будет отправлен, если предыдущий не смог сделать это. Лучше установить 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. "20" - оптимальное значение.

cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.

cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.

cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.

cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.

fps_modem - увеличивает FPS при игре с помощью модема. Можете поставить 28.

mp_decals – количество эффектов, которые вы наблюдаете одновременно. Чтобы было меньше задержек - введите 0.

max_shells – количество гильз, которые вы видите одновременно. Должно быть "0"

fastsprites – отвечает за качество дыма. Лучше поставить "2"

max_smokepuffs - одновременно видимые клубы дыма ... Чем меньше будет значение, тем лучше.

pushlatency - эта команда позволяет сгладить лаги. Должно быть значение от 50 до 100% пинга со знаком "-".
Теперь давайте рассмотрим другие весьма полезные команды:

r_drawviewmodel - в значение "0" наблюдается уменьшение FPS, а игра становится более комфортной.

r_drawviewentities - отличная команда, только моделей вы не увидите. Ставьте 1.

hud_fastswitch – ускоренная смена оружия. Лучше всего использовать значение "1"


[p.s.]Хотел бы добавить, что с этими перечисленными выше командами можно и нужно экспериментировать, так как очеры по на создают серваки на которых жестокие лаги или пинг нормальный а задержка всё равно есть, вот поэтому только таким путем можно определить наиболее подходящие для вас значения на каком либо сервере для нормальной игры.[/p.s.]

Автор - 18-cs-16
Дата добавления - 07.07.2011 в 05:54
Форум » Counter-Strike 1.6 » Уменьшение пинга в игре » Понижение пинга в Counter Strike 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: