|
Морские сражения станут одним из главных компонентов Assassin's Creed 4: Black Flag — игра ведь все-таки посвящена пиратам! Однако почувствовать себя лихим капитаном можно будет лишь в одиночной кампании — в мультиплеере встать у штурвала и сразиться с кораблями другими игроков нам не позволят. Об этом рассказал ведущий контент-менеджер Black Flag Карстен Михилл. «В ближайшие недели мы раскроем подробности сетевого режима. Но уже сейчас я могу сказать, что, к сожалению, морских сражений в мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag не будет. Дело в том, что мы по-настоящему хотим создать огромный открытый мир, в котором каждый мог бы почувствовать себя пиратом. Все наши силы брошены именно на это. Конечно, это [морские сражения в мультиплеере] было бы здорово, но от такой идеи пришлось отказаться», — заявил сотрудник Ubisoft. Напомним, что Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U 29 октября. В разрабо
...
Читать дальше
|
|
|
Сразу после выхода боевика Dead Space 3 игроки обнаружили эксплойт, позволяющий бесконечно добывать игровые ресурсы, вместо того чтобы покупать их у Electronic Arts. Надо было всего лишь много раз подряд заходить в помещение, где каждый раз обнаруживалась новая случайная вещь. Само собой, игроки посчитали, что это баг и разработчики вскоре закроют его заплаткой, чтобы жаждущие ресурсов игроки были вынуждены раскошеливаться. Так вот, оказалось, что уязвимость — вовсе не уязвимость. Компания Electronic Arts официально объявила, что бесконечное появление предметов — изначальная задумка. «У нас нет планов выпускать патч, меняя этот аспект игры, — заявил представитель компании. — И мы поощряем исследование игроками игры, а также областей, где появляются бесплатные припасы. Мы специально спроектировали Dead Space 3, чтобы дать пользователям добывать ресурсы, играя». Интересно, действительно ли все было так задумано или Electronic Arts просто не хочет педалировать те
...
Читать дальше
|
|
|
Первой игрой с использованием новой технологии Unreal Engine 4, созданной Epic Games, станет психологический триллер Daylight. Разработчики уже успели заявить, что это будет не игра в классическом смысле этого слова, а скорее виртуальный побег из дома с призраками. В проекте от Zombie Studios игрокам предстоит вжиться в роль безымянной женщины, которая очнулась в заброшенном темном особняке. Примечательно, что в начале игры вам не предложат никакой предыстории — игрокам самим предстоит узнать, кто вы, как вы очутились в этом пугающем месте, и, наконец, попытаться найти из него выход. «Героиня игры просыпается в незнакомом, пугающем доме, она не помнит своего имени, единственное ее желание — поскорее оттуда выбраться. В игре вы оказываетесь на месте зверя, загнанного в клетку, только вместо клетки — заброшенный особняк, страшный и пугающий вас до смерти», — так игру описал Джаред Геритцен, креативный директор студии. Игроки получат в свое распоряже
...
Читать дальше
|
|
|
На прилавки российских магазинов отправилась Dead Space 3 — третья часть фантастического триллера, разработанная студией Visceral Games. Игру можно купить как в розничных магазинах, так и на сайте сервиса Origin. «Работая над Dead Space 3, мы стремились в первую очередь развивать нашу серию, добавляя такие новые функции, как совместная игра с динамическим присоединением и модификация оружия, но при этом сохраняя уникальную атмосферу, увлекательность, ужас, динамичность и звук, которыми всегда славилась серия, — говорит исполнительный продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис, вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games. — Игроков ждет путешествие через космос, высадка на мрачную ледяную планету и возможность исследовать несколько пещер и брошенных космических кораблей». Напомним, что в марте EA обещает выпустить первое дополнение для Dead Space 3 — Awakened, которое будет посвящено самым жутким и мрачным страницам серии. Стоимость аддона в PlayStation Netwo
...
Читать дальше
|
|
|
У Bethesda наконец-то есть хорошие новости для измученных
многомесячным ожиданием владельцев PlayStation 3. На днях в блоге
компании появилась информация о том, что уже в феврале на консоли Sony появятся дополнительные материалы для The Elder Scrolls 5: Skyrim. При этом речь идет не только о последнем на данный момент аддоне, Dragonborn, но и о двух вышедших ранее дополнениях — Hearthfire
и Dawnguard. Любопытно, что владельцы PS3 получат аддоны в обратном
порядке — сначала Dragonbord, затем Hearthfire, а после этого —
Dawnguard. Точные даты выхода дополнений Sony и Bethesda объявят позже.
Но уже известно, что в первую неделю с момента релиза аддоны будут
продаваться в PlayStation Network со скидкой в 50%.
Все три дополнения для Skyrim уже доступны на Xbox 360. Впрочем,
Bethesda порадовала и владельцев РС — им дополнение Dragonborn предложат
5 февраля. Напомним, что в Dragonborn герой отправится на остров
Солстхейм, знакомый по пр
...
Читать дальше
|
|
|
Valve Software завершила бета-тестирование редактора Workshop для зомби-шутера Left 4 Dead 2.
Теперь каждый желающий может создавать для игры новые кампании,
предметы, одежду для героев или оружие. В каталоге Workshop уже можно
найти более тысячи любительских кампаний, а также несколько тысяч
костюмов и предметов. В ближайшее время эти цифры наверняка будут только
расти, а лучшие творения пользователей вскоре появятся в Left 4 Dead 2.
Поклонники игры могут изучить перечень пользовательского контента в
любой момент — специально для этого в меню появился новый раздел
Add-ons.
Отметим, что фанаты других игр Valve, в том числе Portal 2 и Team Fortress 2,
уже давно получили возможность создавать собственные уровни и предметы.
Запуск редактора Workshop для Left 4 Dead 2 — часть политики Valve
Software, которая старается максимально вовлекать пользователей в
развитие собственных проектов. Вчерашний запуск сервиса Steam Guides,
позвол
...
Читать дальше
|
|
|
Уже несколько лет Blizzard в обстановке полной секретности работает над новой большой игрой под кодовым названием Project Titan. Все, что разработчики согласились сообщить о ней, так это то, что она не имеет отношения ни к Warcraft, ни к StarCraft, ни к Diablo.
Несмотря на то, что над Project Titan работают десятки программистов и
художников, и, несмотря на любопытство игровой публики, разработчики
пока не допустили ни единой серьезной утечки информации. Но слухи
остановить невозможно — и они свидетельствуют о том, что новая игра от
Blizzard, возможно, не такая уж и новая.
Сайт TitanFocus опубликовал подборку сообщений от таинственного информатора, скрывающегося на игровых форумах под прозвищем alph
...
Читать дальше
|
|
|
Лесли Бензис, продюсер серии Grand Theft Auto, в интервью Digital Trends рассказал о старом новом замысле Rockstar — объединить игровые города. Интервью было посвящено улучшенной, юбилейной версии GTA: Vice City. Вспоминая дела давно минувших дней, Лесли Бензис строил планы на будущее.
« Конечно же, на определенном этапе мы бы хотели получить один
большой мир со всеми нашими городами, чтобы игрок мог перелетать между
ними, гулять по старым местам — в этом плане было бы очень интересно
заново переосмыслить тот же Город Пороков», — объяснил он.
Что и говорить, замысел амбициозный, если вспомнить, какие огромные силы
вбухиваются разработчиками в создание каждого города-мира. А мы
напомним, что нечто похожее в серии GTA уже было. Например, в GTA: San Andreas город Лос-Сантос (будущее место действия GTA 5)
был лишь одним из
...
Читать дальше
|
|
|
На днях в системе цифровой дистрибуции Steam заработал режим «Большой картинки» (Steam’s Big Picture), приспособленный не для компьютерных мониторов, а для телевизоров. Таким способом компания Valve прозрачно намекает, что Steam — система не только для традиционных PC, но и для залов с телеэкранами, которые до этого были царством консолей. Но, как выяснилось, это лишь начало. Планы у Valve простираются намного дальше. Уже в следующем году компания планирует устроить полномасштабную атаку на приставки, с целью заставить их потесниться у голубых экранов. О своих планах глава компании Гейб Ньюэлл поделился с журналистами на церемонии VGA 2012. По его словам, реакция публики на «Большую картинку» превзошла все ожидания. Следующий шаг — довести до ума бета-версию операционной системы Steam Linux, объединить с «Картинкой» и получить таким способом «гибкость в разработке собственного железа». Кроме того, уже в 2013 году ожидается начало продаж так называемых «PC Pack
...
Читать дальше
|
|
|
Не очень хорошие новости для поклонников творчества Кена Левина. Геймдизайнер сообщил, что шутер BioShock Infinite
снова задерживается и не выйдет в конце февраля 2013 года, как это
планировалось ранее. Причины переноса оказались весьма банальными —
разработчикам нужно дополнительное время на полировку игры. К тому же
бывший директор серии Gears of War Род Фергюссон, присоединившийся к Irrational Games в августе, посчитал, что в результате переноса игра только выиграет.
«Когда Род Фергюссон присоединился к команде, мы заново оценили наш прогресс, — объяснил Левин. — После
месяца работы с нами он заключил, что студия только выиграет, если
потратит дополнительные три-четыре недели на доведение игры до ума и
исправление ошибок. Мы обсудили этот вариант и пришли к соглашению.
Знаю, мне, скорее всего, достанется от профильной прессы. Однако если
это поможет нам сделать игру лучше — пусть будет так. BioShock Infinite
выйдет 26 марта
...
Читать дальше
|
|
|