Архитектор по рендерингу Йохан Андерссон из DICE сказал, что следующему поколению консолей нужно иметь больше "памяти и вычислительной мощности" для того, чтобы Frostbite 2 превосходно работал на консолях.
С GPU, - сказал Андерссон - консоли должны быть быстрее, но он не предусматривает несколько графических процессоров в следующей итерации консолей.
"Нам нужно много-много вычислительной мощности", - сказал он для Joystiq на GDC. "Сколько бы вы не поместили в устройства, мы воспользуемся всеми этими возможностями. Два гигабайта будет недостаточно, когда речь идёт о RAM. Четырех гигабайт должно хватить. Восемь гигабайт? Даааа. Я думаю, что это было бы идеально в плане памяти."
Андерссон сказал, что пока что такие спецификации будут выгодны, что его предпочтения были не только в том насколько хорошо будет выглядить игра с применением таких спецификации.
Андерссон сказал, что было немало игр в разработке, использовавших Frostbite 2, но о
... Читать дальше
Counter-Strike: Global Offensive выйдет летом, - сказал сегодня Дуг Ломбарди из Valve. Игра выйдет на Xbox 360, PS3, PC и Mac, но Valve нужно еще немного времени, чтобы довести игру до того состояния, при котором вы получите максимальное удовольствие от игры.
В распоряжение журналистов с портала MCV попал календарь релизов одного из крупнейших британских ретейлеров.
Согласно списку, в этом году нас ждет игра, созданная по мотивам кинофильма The Dark Knight Rises, которую издаст Warner Bros. Причем, скорее всего это будет именно дисковый релиз, а не маленький скачиваемый проект.
Вторым пунктом обозначена игра Battlefield Evolved. Учитывая, что EA собираются в этом году выпустить Medal of Honor: Warfighter, вряд ли одновременно с ним они займутся и продолжением второго своего крупнейшего франчайза. Скорее речь идет о каком-то дополненном издании игры, включающем скачиваемые дополнения.
Оба проекта запланированы на осень.
Но что интереснее - Grand Theft Auto V также готовится к выходу осенью. Если подумать, то информация может быть вполне правдоподобной, ведь если в 2013 году, как гласят слухи, выйдет новый Xbox, то вряд ли Rockstar стали бы выпускать свой убер-хит прямо под конец текущего по
... Читать дальше
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о том, что студия в настоящее время "открыта" для того, чтобы стать first-party студией Sony.
В беседе с IGN, Кейдж заявил, что их решение не будет зависеть от денег, так как студия большое значения уделяет долгосрочному соглашению о сотрудничестве.
"Мы открыты для всех вариантов, но, опять же, мы не ведёмся на деньги. Да, это важный элемент, но это не про нас: "Скажите мне, сколько денег вы мне дадите, и я сделаю то, что вы хотите".
"Для нас важно то, "что это за проект", "долгосрочное ли соглашение", и т.д. Если это все имеет смысл, тогда почему бы не присоединиться к Sony или другому партнеру? Мы открыты для всех вариантов".
Несмотря на эксклюзивный выпуск Heavy Rain для PS3, студия не принадлежит Sony, однако продолжает делать свои игры исключительно для системы Sony, и не планирует изменять эту тенденцию в ближайшее время.
"Мы являемся эксклюзивными для Sony сейчас, и делаем
... Читать дальше
Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что мировые поставки ролевой игры Mass Effect 3 превысили 3,5 млн. копий во всем мире.
"Игра представляет собой захватывающий и привлекательный опыт, а от ваших решений и того или инога выбора будет зависеть очень многое. Мы все невероятно гордимся Кэйси Хадсоном и командой с Эдмонтона и Монреаля, которые помогли создать лучшую игру Bioware когда-либо", заявил один из основателей компании BioWare доктор Рэй Музыка (Ray Muzyka).
Также сегодня стало известно, что в первые 24 часа на территории Америки было продано свыше 890 000 копий Mass Effect 3.