Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Пятница, 03.05.2024
Главная » 2012 » Март » 30

Рейтинг:0
Нашелся исходный код Prince of Persia
Создатель знаменитой серии игр Prince of Persia Джордан Мехнер поделился с фанатами интересной новостью: во время большой весенней уборки его отец обнаружил в шкафу коробку со старыми вещами сына. По словам Мехнера, когда он получил от отца эту таинственную коробку, у него «просто отвалилась челюсть» — помимо самой первой его игры, файтинга Karateka, в коробке обнаружился набор из трехдюймовых дискет с исходным кодом оригинальной игры Prince of Persia 1989 года, а также несколько идеально сохранившихся ее копий.

Отец Джордана Мехнера, который, кстати, сам писал музыку для первых игр сына, обнаружил настоящий золотой тайник. Поиски оригинального исходного кода Prince of Persia длились последние десять лет, и Мехнер уже начинал было терять всякую надежду. Ведь он давно хотел портировать игру на современные компьютеры, но без исходников был лишь один путь — делать игру чуть ли не заново. Ну а теперь, когда заветные дискеты оказались у него в ру ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 30.03.2012 Просмотров 528

Рейтинг:0
XboxFL — новая загадка от Microsoft
Microsoft продолжает играть со своими фанатами, регулярно подбрасывая им поводы для сплетен по поводу консоли следующего поколения. Так, пару дней назад компания зарегистрировала два домена — XboxFL.com и XboxFL.net. Сейчас эти адреса перенаправляют пользователей на сайт поисковика Bing.

Что представляет собой загадочный проект XboxFL — неизвестно. Некоторые полагают, что так будет называться консоль следующего поколения Microsoft. Впрочем, под обозначением XboxFL вполне может выйти и «облегченная» версия Xbox 360, слухи о которой появились несколько дней назад. Так это или нет, мы вряд и узнаем раньше июня. В этом месяце пройдет выставка E3, на которую Microsoft может привезти дешевый и более компактный вариант Xbox 360.

Однако вполне вероятно, что регистрация доменов  XboxFL.com и XboxFL.net не приведет к анонсу какого-то проекта. Такое случается довольно часто, ведь издатели регулярно бронируют те или иные адреса ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 30.03.2012 Просмотров 530

Рейтинг:0
В «Легенде: Наследие Драконов» началась большая стройка
Вышло крупное обновление для одной из старейших и самых популярных российских браузерных игр — «Легенды: Наследие Драконов». Отныне обитатели виртуального мира могут обзавестись недвижимостью, купив надел и построив на нем собственное поместье. Разработчики «Легенды» отмечают, что стоимость земельных участков будет сильно зависеть от их расположения. Немало времени придется потратить собственно и на строительство дома. Ускорить процесс не получится, ведь  ежедневно каждый персонаж получает ограниченное количество ресурсов, которые иначе не достать. Единственный выход — обратиться за помощью к другим игрокам, превратив их в наемных строителей.

Построенное поместье станет не только предметов гордости игрока, но и будет приносить реальную пользу, ускоряя лечение персонажа, позволяя надежно хранить свои сбережения, получать больше опыта, дрессировать питомцев и даже создавать предметы в собственной мастерской.

Другим серьезным нововведением в « ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 30.03.2012 Просмотров 480

Рейтинг:0
Warhammer 40000: Dark Millennium Online уходит в оффлайн
THQ все-таки подложила свинью поклонникам вселенной Warhammer 40000, которые с нетерпением ждут MMORPG Dark Millennium Online. Не так давно прошел слух о том, что издательство, у которого возникли серьезные финансовые проблемы, решило отменить проект. Чуть позже THQ заявила, что разработка Dark Millennium Online продолжается, и игра выйдет до конца первого квартала 2014 года. Правда, в магазинах она появится далеко не в том виде, в котором ее ждали.

Вчера глава THQ Брайан Фаррелл объявил, что концепция Warhammer 40000: Dark Millennium Online кардинально меняется. Если сначала игру задумывали как полноценную MMORPG, то теперь она превратилась в обыкновенный фантастический шутер, в котором одиночная кампания будет дополнена разнообразными сетевыми режимами. Причина таких метаморфоз проста — на создание и поддержку MMORPG требуются огромные деньги, которых у THQ сейчас нет, а найти инвестора издателям также не удалось.

С финансо ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 30.03.2012 Просмотров 558