|
Представители Sony неоднократно заявляли, что компания в
ближайшее время не планирует выпускать консоль следующего поколения, так
как ресурсы PlayStation 3 еще не исчерпались полностью. Однако
собственный источник портала Kotaku утверждает, что работа над
преемницей PS3 уже ведется. Более того, он готов раскрыть первые
подробности о названии и характеристиках приставки.
По данным Kotaku, новая консоль Sony получила рабочее название Orbis,
которое означает «круг» или «кольцо». Возможно, к моменту запуска
приставку переименуют, хотя ранее Sony уже использовала латинские слова в
именах своих платформ. Достаточно вспомнить о PlayStation Vita,
название которое переводится как «жизнь».
Но куда интереснее информация о технических характеристиках Orbis. Похоже, слухи о разрыве отношений с NVIDIA и отказе от процессора Cell оказались правдой. Преемница PlayStation 3 будет построена на чипах AMD
— AMD x64 CPU и AMD Southern Island
...
Читать дальше
|
|
|
Activision не торопится анонсировать свежую часть Call of Duty, однако на днях в Сети появилась увесистая подборка неофициальной информации о продолжении сериала. Некий аноним опубликовал секретные сведения о дате выхода и мультиплеере Black Ops 2
на форумах Black Ops. Через некоторое время пост удалили, но чуть позже
он появился на другом форуме Activision. Предупреждаем, что вся
указанная ниже информация — неофициальная, поэтому безоговорочно верить
ей все-таки не стоит.
Итак, как и предполагалось ранее, следующая часть Call of Duty будет
называться Black Ops 2, а разработкой игры занимается студия Treyarch. Релиз шутера предположительно планируется на 6 ноября.
Об одиночной кампании пока нет ника
...
Читать дальше
|
|
|
Очередная часть градостроительного сериала SimCity от студии Maxis
будет доступна для покупки не только на сервисе Origin, но и в других
цифровых магазинах, полный список которых будет обнародован ближе к
релизу. Но ведущий дизайнер SimCity Стоун Либранд сообщил, что
вне зависимости от места покупки игра потребует регистрацию на сервисе
Origin, а также постоянное подключение к интернету.
Это необходимо просто потому, что сетевой функционал будет играть важную
роль даже во время одиночной кампании — например, все игроки будут
являться частью глобальной экономики и своими действиями регулировать
цены на все товары. Нечто подобное, кстати, было реализовано в
градостроительном симуляторе Cities XL.
Что касается модов, то тут не все так просто. Вышедшая в 2004 году SimCity 4
стала популярной во многом благодаря многочисленным модам, и в студии
Maxis об этом знают. Но к моменту релиза SimCity в 2013 году никакого
редактор
...
Читать дальше
|
|
|
Талантливый дизайнер и идейный вдохновитель Epic Games Клифф Блежински не исключает возможного возрождения серии Unreal. В интервью порталу IGN
он отметил, что хотел бы заняться перезагрузкой первой части Unreal.
При этом Блежински считает, что простой перерисовки графики было бы
недостаточно — он мечтает полностью перелопатить концепцию игры. «Я бы
хотел перезагрузить первую часть Unreal и сделать игру в стиле Fallout,
добавив в нее многочисленные ролевые элементы. Сделать большой открытый
мир, по которому мог бы путешествовать игрок, исследуя разбившийся
космический корабль», — рассказал Блежински.
Впрочем, в обозримом будущем ждать перезапуск Unreal не стоит — Клифф
признался, что на реализацию его идей у Epic Games совершенно нет
времени. Однако нельзя исключать, что когда-нибудь студия все-таки
вспомнит об игре, которая в свое время принесла ей славу и большие
деньги. |
|
|
Microsoft опубликовала результаты очередного статистического исследования аудитории пользователей Xbox Live. Некоторые из озвученных цифр оказались очень любопытными.
Юсуф Мехди, один из ведущих маркетологов Microsoft, заявил, что
по сравнению с прошлым годом активность пользователей Xbox Live возросла
на 30%. Сегодня каждый из них в среднем проводит в сети 84 часа в
месяц. При этом интересы подписчиков за последнее время сильно
изменились. Сегодня они чаще слушают музыку, смотрят фильмы, сериалы или
спортивные матчи, а не играют по сети. Мехди отметил, что Microsoft
удалось добиться своей цели, превратив Xbox 360 из игровой консоли в
полноценный медиацентр, которым пользуется вся семья. Впрочем, Xbox Live
пока все еще далеко до традиционного телевидения, за просмотром
которого средняя американская семья проводит более 150 часов в месяц.
Однако было бы глупо полагать, что скоро владельцы Xbox 360 совсем
забудут об играх, ведь в исс
...
Читать дальше
|
|
|