|
На днях в системе цифровой дистрибуции Steam заработал режим «Большой картинки» (Steam’s Big Picture), приспособленный не для компьютерных мониторов, а для телевизоров. Таким способом компания Valve прозрачно намекает, что Steam — система не только для традиционных PC, но и для залов с телеэкранами, которые до этого были царством консолей. Но, как выяснилось, это лишь начало. Планы у Valve простираются намного дальше. Уже в следующем году компания планирует устроить полномасштабную атаку на приставки, с целью заставить их потесниться у голубых экранов. О своих планах глава компании Гейб Ньюэлл поделился с журналистами на церемонии VGA 2012. По его словам, реакция публики на «Большую картинку» превзошла все ожидания. Следующий шаг — довести до ума бета-версию операционной системы Steam Linux, объединить с «Картинкой» и получить таким способом «гибкость в разработке собственного железа». Кроме того, уже в 2013 году ожидается начало продаж так называемых «PC Pack
...
Читать дальше
|
|
|
Не очень хорошие новости для поклонников творчества Кена Левина. Геймдизайнер сообщил, что шутер BioShock Infinite
снова задерживается и не выйдет в конце февраля 2013 года, как это
планировалось ранее. Причины переноса оказались весьма банальными —
разработчикам нужно дополнительное время на полировку игры. К тому же
бывший директор серии Gears of War Род Фергюссон, присоединившийся к Irrational Games в августе, посчитал, что в результате переноса игра только выиграет.
«Когда Род Фергюссон присоединился к команде, мы заново оценили наш прогресс, — объяснил Левин. — После
месяца работы с нами он заключил, что студия только выиграет, если
потратит дополнительные три-четыре недели на доведение игры до ума и
исправление ошибок. Мы обсудили этот вариант и пришли к соглашению.
Знаю, мне, скорее всего, достанется от профильной прессы. Однако если
это поможет нам сделать игру лучше — пусть будет так. BioShock Infinite
выйдет 26 марта
...
Читать дальше
|
|
|
Трент Остер, один из основателей BioWare, проработавший в
ней много лет, рассказал о необычном проекте студии, который так и не
увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда трудилась над
шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным проектом Rockstar Games!).
« У игры было рабочее название Agent. Идея была в том, чтобы показать
другую сторону «Золотого глаза». Мы хотели продемонстрировать, что
Джеймс Бонд — это не просто ходячий пистолет, отстреливающий людей в
различных частях мира. Он умелый манипулятор, талантливый мастер боевых
искусств и просто секретный агент. Мы хотели скрестить серию 007 с
историей Джейсона Борна, наделив героя некими специальными
способностями. Мы собирались сделать ставку на актерскую составляющую,
хотели создать захватывающую атмосферную драму. Эта была одна из наших
основных идей», — рассказывает Остер.
Однако Agent было не суждено увидеть свет — проект
...
Читать дальше
|
|
|