Патрик Содерленд, президент канадского издательства по развитию брендов, рассказал, как начиналась разработка ожидаемой многими второй части
Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, которые заложены в
Mirror’s Edge 2 можно реализовать только на консолях нового поколения.
«Мы работали над продолжением игры с небольшой группой разработчиков на протяжении долгого периода времени. Нам было важно найти нужную концепцию. И так вышло, что предложенные геймдизайнерские идеи и задумки невозможно было реализовать на старых консолях. Все это попросту не работало должным образом. Нам, может быть, и удалось бы сделать вторую часть для Xbox 360 и PlayStation 3, но для этого пришлось бы идти на компромиссы. Поэтому мы решили воплотить идею по-настоящему следующего поколения уже на новых устройствах», — заявил Содерленд.
Напомним, что шведская
DICE анонсировала вторую часть Mirror’s Edge на июньской
Е3. Предполагается
...
Читать дальше