Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2012 » Август » 02

Рейтинг: 5
Продажи Max Payne 3 и Spec Ops: The Line разочаровали Take-Two
Один из крупнейших издателей, Take-Two Interactive, отчитался за свою квартальную деятельность. Как заметил глава компании, Штраус Зельник, который на благотворительных вечеринках спасает жизни супругам своих сотрудников (без шуток), главные хиты этого сезона не оправдали возложенных на них надежд. Всего было продано около двух миллионов копий Max Payne 3 (отгружено на миллион больше) и около 500 тысяч коробок Spec Ops: The Line. Такие продажи оказались «ниже ожидаемых». Не слишком теплый прием главных проектов Take-Two стал одной из причин убытков издательства в размере $110,8 миллиона против $8,8 миллиона потерь за аналогичный период в прошлом году. А чистой прибыли компания получила на $108,3 миллиона меньше, чем год назад — $226,1 миллиона.

Тем не менее президент издательства смотрит в будущее вполне оптимистично. «У нас очень сильная линейка игр на ближайшие месяцы, — бодро заметил Штраус Зельник. — Покупатели особо воодушевлены Borde ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 512

Рейтинг: 4
Авторы Resident Evil 6 рассказали о новом режиме
Capcom раскрыла порцию свежих подробностей о зомби-экшене Resident Evil 6. Разработчики подтвердили, что в игре появится кампания за Аду Вонг — доступ к ней откроют лишь после прохождения сценариев за Леона Кеннеди, Криса Редфилда и Джейка Маллера. Capcom не спешит раскрывать все карты, но уже известно, что в качестве оружия Ада будет использовать арбалет и бомбы с таймером.

Кроме того, разработчики анонсировали новый онлайновый режим — Agent Hunt. Доступ к нему также откроют только после успешного завершения всех сюжетных кампаний. В режиме Agent Hunt поклонники Resident Evil смогут перевоплотиться в монстров Джаво и присоединиться к игре другого пользователя, чтобы уничтожить его главного героя. Более того, игроки-монстры смогут объединяться в группы и использовать голосовой чат для координации совместных действий. Игрока-жертву предупредят о появлении на карте монстров, управляемых другими пользователями, но вычислять этих особо опасных противников придетс ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 531

Рейтинг: 4
Реформу в Star Wars: The Old Republic назначили на ноябрь
Еще на стадии разработки Star Wars: The Old Republic прочили роль «убийцы» World of Warcraft. По другому и быть не могло — игра от BioWare с колоссальным бюджетом, только на озвучку которой потратили несколько десятков миллионов долларов, просто обязана была стать хитом. И в первое время после выхода Star Wars: The Old Republic полностью оправдывала смелые прогнозы аналитиков. За считанные недели количество подписчиков перевалило за отметку в 1,7 миллиона, но затем ситуация стала меняться.

BioWare допустила ряд серьезных просчетов, которые привели к оттоку игроков. Пытаясь привлечь новичков, в Star Wars: The Old Republic ввели элементы модели free-to-play, позволив бесплатно развивать персонажа до 15-го уровня. Но и это не помогло — вчера представители Electronic Arts признались, что пользовательская база Star Wars: The Old Republic сжалась до миллиона и продолжает сокращаться.

В такой ситуации необходимы экстренные меры, в качестве ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 485

Рейтинг:0
Создатели Dear Esther работают над новой игрой о конце света
Thechineseroom, авторы нашумевшей интерактивной новеллы Dear Esther, раскрыли некоторые подробности своего нового проекта — помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, студия занимается созданием еще одной игры. Everybody's Gone to the Rapture снова предложит игрокам исследовать окружающее игровое пространство от первого лица, однако на этот раз одной из оригинальных особенностей станет ограничение по времени. Игра начинается ровно за час до конца виртуального света.

В основе Everybody's Gone to the Rapture лежит открытый игровой мир, который можно пересечь по диагонали приблизительно за двадцать минут реального времени. Хотя в игре и не будет элементов шутера или экшена, игроки смогут больше взаимодействовать с окружающей средой по сравнению с Dear Esther, а все их поступки будут влиять на игровую вселенную, других персонажей и их действия. Как и в предыдущем проекте, разработчики делают ставку на пересказ истории и предлагают нам про ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 474

Рейтинг:0
Дэвид Кейдж не хочет развлекать игроков
Трудно спорить с тем, что главная задача видеоигр — развлекать пользователя. Но есть те, кто не разделяют эту точку зрения. К их числу относится руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Его новый проект, интерактивная драма Beyond: Two Souls, преследует совсем иные цели.

В интервью изданию Edge Кейдж рассказал, что Beyond: Two Souls не будет развлекать игроков. «Я не хочу развлекать игроков. Я мечтаю дать им новый смысл. Мне не нужно испытывать их пальцы. Я хочу бросить вызов их разуму. Моя цель — удивить людей, дать им то, чего они не знают, но очень хотят. Я стремлюсь создать путешествие, насыщенное различными эмоциями», — заявил основатель Quantic Dream.

Из слов Кейджа можно сделать вывод о том, что Beyond: Two Souls станет логическим развитием идей, заложенных в Fahrenheit и Heavy Rain. Таким образом, игра станет еще ближе к фильмам, а участие пользователя в процессе в основном сведется к созерцанию происходящего на ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 483

Рейтинг: 5
Bethesda — новый издатель S.T.A.L.K.E.R. 2?
Проект S.T.A.L.K.E.R. скорее жив, чем мертв. Об этом в своем блоге написал Сергей Галенкин, который ссылается на неофициальные, но надежные источники.

Напомним, что в конце прошлого года появились слухи об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрытии студии GSC Game World (позже эта информация подтвердилась). Различные источники утверждали, что основатель компании Сергей Григорович разочаровался в проекте и решил от него избавиться, продав права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. В качестве потенциального покупателя называли Bethesda, хотя довольно быстро последовало опровержение.

По новым данным, популярный бренд все еще остается в руках Григоровича, хотя издавать вторую часть S.T.A.L.K.E.R. действительно будет Bethesda. О разработчике игры, которая создается не только для РС, но и для консолей, пока ничего не известно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что проект разрабатывается за пределами Украины на базе графического движка, ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 02.08.2012 Просмотров 452