|
На днях глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс заверил пользователей, что анонс дополнения Hearthfire никак не связан с задержкой PS3-версии аддона Dawnguard для The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Он сообщил, что над дополнениями работают разные команды, которые не
мешают друг другу. Но на деле ситуация с выходом Dawnguard на
PlayStation 3 куда более печальная — аддон может вовсе не появиться на
платформе Sony.
Сотрудники Bethesda опубликовали на официальных форумах сообщение, в
котором признались, что пока не могут справиться с проблемами,
препятствующими выпуску Dawnguard на PlayStation 3. « Мы многое
перепробовали, но решение пока не нашли. Мы знаем, что PS3 — очень
мощная система, и стараемся сделать все, чтобы вы наконец-то получили
то, что хотите. Однако Dawnguard — лишь одно из дополнений, над которыми
мы трудимся, так что проблема с выпуском новых материалов становится
еще более актуальной. Мы пока не уверены, что на
...
Читать дальше
|
|
|
Сегодня на фанатском радио «Прямой наводкой» геймдизайнер World of Tanks — Кирилл Маль, скрывающийся под ником Stonewall, — дал интервью на тему дальнейшего развития глобальной карты в игре.
В прямом эфире были подведены итоги недавно прошедшего ивента «Битва за Атлантиду».
Напоминаем, что задуманный изначально как первоапрельская шутка,
атлантический ивент вскоре действительно появился в игре. Целью этого
мероприятия было открытие локаций Северной Америки (до этого игроки не
могли захватывать американские провинции). Кирилл отметил, что в целом
они довольны результатами ивента, хотя и ожидали более высоких
показателей. Также он сказал, что компания Wargaming не
собирается останавливаться на этом и в будущем будут постоянно
проводиться различные ивенты на глобальной карте и в обычных боях.
Радиослушатели были обеспокоены, что станет с боями на глобальной
карте, когда закончатся «пустые» территории, и не приведет ли э
...
Читать дальше
|
|
|
Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы
сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в
компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и
прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые
компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCity Кип Катсарелис
уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых. Рассказывая о
проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что
рынок PC-игр никуда не пропал. «Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов, — заметил продсюсер. — Серия The Sims
также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и
аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы
все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим в
...
Читать дальше
|
|
|
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд в интервью порталу Gamasutra рассказал, что его студия уже работает над проектами для следующего поколения консолей. «Есть несколько вещей, которыми мы занимаемся прямо сейчас, — поделился Питчфорд. — Пока мы о них ничего не сообщали, однако в ближайшем времени намерены представить их публике». Напомним, Gearbox уже отправила на золото Borderlands 2 и все еще занята созданием Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms: Furious 4. Несмотря на подобную загруженность, глава студии готов двигаться дальше и вовсю рассуждает на тему будущего видеоигр.
«Меня всегда волнует возможность идти вперед, — признался Питчфорд. — Иногда
это движение становится возможным при помощи нового программного
обеспечения, иногда — благодаря развитию технологий. Каждый шаг вперед,
совершаемый нами, открывает новые инструменты и возможности, которые при
правильном подходе позволят сделать развлечения
...
Читать дальше
|
|
|
Blizzard продолжает подготовку к выходу обновления Mists of Pandaria для World of Warcraft,
которое установят на официальные сервера уже 25 сентября. Однако
серьезные изменения в популярной MMORPG происходят уже сейчас — с
выходом глобального обновления версии 5.0.4.
Свежий апдейт затронул практически все основные аспекты игры и внес в
World of Warcraft множество нововведений. Одно из ключевых — это новая
система талантов, которые были полностью переработаны. Кроме того,
произошли существенные изменения в игре за каждый класс, появились новые
умения и заклинания.
Еще одно важное изменение — это межсерверные зоны. Они позволяют игрокам
объединяться с пользователями из других игровых миров в малонаселенных
игровых зонах для совместного выполнения заданий. Обитатели Азерота
также смогут пройти первые два сценария «Падения Терамора» (один для
Орды, а второй для Альянса) за некоторое время до официального запуска
дополнения Mists of P
...
Читать дальше
|
|
|
Хидео Кодзима сдержал обещание, представив во время празднования юбилея серии Metal Gear Solid долгожданный движок — Fox Engine. Кроме того, знаменитый разработчик представил новую часть сериала. Многие ждали, что Кодзима анонсирует Metal Gear Solid 5, но он показал другой проект — экшен Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Для демонстрации игры, созданной на базе Fox Engine, использовали РС,
но финальная версия Ground Zeroes наверняка появится и на консолях
PlayStation 3 и Xbox 360. Кодзима позиционирует новую Metal Gear Solid
как игру без привычной надписи Game Over. В традиционных шпионских
боевиках обнаружение героя фактически означает провал миссии, но в
Ground Zeroes все иначе — если персонажа обнаружат и схватят, то игрокам
придется организовать его побег. Звучит такая идея очень интересно, но о
тонкостях ее реализации пока остается только догадываться.
Подробности сценария Ground Zeroes держат в тайне, но н
...
Читать дальше
|
|
|