Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2012 » Август » 31

Рейтинг:0
Владельцы PS3 могут остаться без дополнений для Skyrim
На днях глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс заверил пользователей, что анонс дополнения Hearthfire никак не связан с задержкой PS3-версии аддона Dawnguard для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Он сообщил, что над дополнениями работают разные команды, которые не мешают друг другу. Но на деле ситуация с выходом Dawnguard на PlayStation 3 куда более печальная — аддон может вовсе не появиться на платформе Sony.

Сотрудники Bethesda опубликовали на официальных форумах сообщение, в котором признались, что пока не могут справиться с проблемами, препятствующими выпуску Dawnguard на PlayStation 3. «Мы многое перепробовали, но решение пока не нашли. Мы знаем, что PS3 — очень мощная система, и стараемся сделать все, чтобы вы наконец-то получили то, что хотите. Однако Dawnguard — лишь одно из дополнений, над которыми мы трудимся, так что проблема с выпуском новых материалов становится еще более актуальной. Мы пока не уверены, что на ... Читать дальше
Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 446

Рейтинг:0
Геймдизайнер World of Tanks делится свежей информацией о глобальной карте

Сегодня на фанатском радио «Прямой наводкой» геймдизайнер World of TanksКирилл Маль, скрывающийся под ником Stonewall, — дал интервью на тему дальнейшего развития глобальной карты в игре.

В прямом эфире были подведены итоги недавно прошедшего ивента «Битва за Атлантиду». Напоминаем, что задуманный изначально как первоапрельская шутка, атлантический ивент вскоре действительно появился в игре. Целью этого мероприятия было открытие локаций Северной Америки (до этого игроки не могли захватывать американские провинции). Кирилл отметил, что в целом они довольны результатами ивента, хотя и ожидали более высоких показателей. Также он сказал, что компания Wargaming не собирается останавливаться на этом и в будущем будут постоянно проводиться различные ивенты на глобальной карте и в обычных боях.

Радиослушатели были обеспокоены, что станет с боями на глобальной карте, когда закончатся «пустые» территории, и не приведет ли э ... Читать дальше

Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 503

Рейтинг:0
Продюсер SimCity уверен, что с PC-рынком все в порядке
Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCity Кип Катсарелис уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых. Рассказывая о проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что рынок PC-игр никуда не пропал. «Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов, — заметил продсюсер. — Серия The Sims также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим в ... Читать дальше
Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 449

Рейтинг:0
Gearbox Software работает над проектами для следующего поколения консолей
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд в интервью порталу Gamasutra рассказал, что его студия уже работает над проектами для следующего поколения консолей. «Есть несколько вещей, которыми мы занимаемся прямо сейчас, — поделился Питчфорд. — Пока мы о них ничего не сообщали, однако в ближайшем времени намерены представить их публике». Напомним, Gearbox уже отправила на золото Borderlands 2 и все еще занята созданием Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms: Furious 4. Несмотря на подобную загруженность, глава студии готов двигаться дальше и вовсю рассуждает на тему будущего видеоигр.

«Меня всегда волнует возможность идти вперед, — признался Питчфорд. — Иногда это движение становится возможным при помощи нового программного обеспечения, иногда — благодаря развитию технологий. Каждый шаг вперед, совершаемый нами, открывает новые инструменты и возможности, которые при правильном подходе позволят сделать развлечения ... Читать дальше
Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 494

Рейтинг:0
В World of Warcraft появились межсерверные зоны
Blizzard продолжает подготовку к выходу обновления Mists of Pandaria для World of Warcraft, которое установят на официальные сервера уже 25 сентября. Однако серьезные изменения в популярной MMORPG происходят уже сейчас — с выходом глобального обновления версии 5.0.4.

Свежий апдейт затронул практически все основные аспекты игры и внес в World of Warcraft множество нововведений. Одно из ключевых — это новая система талантов, которые были полностью переработаны. Кроме того, произошли существенные изменения в игре за каждый класс, появились новые умения и заклинания.

Еще одно важное изменение — это межсерверные зоны. Они позволяют игрокам объединяться с пользователями из других игровых миров в малонаселенных игровых зонах для совместного выполнения заданий. Обитатели Азерота также смогут пройти первые два сценария «Падения Терамора» (один для Орды, а второй для Альянса) за некоторое время до официального запуска дополнения Mists of P ... Читать дальше
Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 476

Рейтинг:0
Хидео Кодзима анонсировал новую часть Metal Gear Solid
Хидео Кодзима сдержал обещание, представив во время празднования юбилея серии Metal Gear Solid долгожданный движок — Fox Engine. Кроме того, знаменитый разработчик представил новую часть сериала. Многие ждали, что Кодзима анонсирует Metal Gear Solid 5, но он показал другой проект — экшен Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

Для демонстрации игры, созданной на базе Fox Engine, использовали РС, но финальная версия  Ground Zeroes наверняка появится и на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Кодзима позиционирует новую Metal Gear Solid как игру без привычной надписи Game Over. В традиционных шпионских боевиках обнаружение героя фактически означает провал миссии, но в Ground Zeroes все иначе — если персонажа обнаружат и схватят, то игрокам придется организовать его побег. Звучит такая идея очень интересно, но о тонкостях ее реализации пока остается только догадываться.

Подробности сценария Ground Zeroes держат в тайне, но н ... Читать дальше
Добавил: 18-cs-16 Комментариев 0 31.08.2012 Просмотров 437