Главная » 2012 » Август » 31 » Продюсер SimCity уверен, что с PC-рынком все в порядке
16:16
Продюсер SimCity уверен, что с PC-рынком все в порядке
Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы
сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в
компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и
прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые
компании (например, Crytek и Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер SimCityКип Катсарелис
уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых. Рассказывая о
проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что
рынок PC-игр никуда не пропал. «Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов, — заметил продсюсер. — Серия The Sims
также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и
аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы
все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим вести себя
соответствующим образом».
Напомним, пока разработчики анонсировали только PC-версию SimCity. Катсарелис намекнул, что в Maxis не исключают возможности появления игры на консолях, однако ясно дал понять, кому достанется все удовольствие от игры: «Я
могу представить наш проект на многих платформах — он действительно
пользуется спросом. Существует целое поколение людей, которое знает, что
такое SimCity. Возможно, некоторые игроки запускали наши игры на iOS,
однако они не получили того опыта, который доступен PC-игрокам». Что
же касается хода разработки SimCity, выход которой намечен на следующий
год, — продюсер крайне неохотно делился подробностями. Однако
подчеркнул что Glassbox Engine — движок, на котором создается игра, стал
для студии настоящей инвестицией в будущее.