16:18 Геймдизайнер World of Tanks делится свежей информацией о глобальной карте | |
Сегодня на фанатском радио «Прямой наводкой» геймдизайнер World of Tanks — Кирилл Маль, скрывающийся под ником Stonewall, — дал интервью на тему дальнейшего развития глобальной карты в игре. В прямом эфире были подведены итоги недавно прошедшего ивента «Битва за Атлантиду». Напоминаем, что задуманный изначально как первоапрельская шутка, атлантический ивент вскоре действительно появился в игре. Целью этого мероприятия было открытие локаций Северной Америки (до этого игроки не могли захватывать американские провинции). Кирилл отметил, что в целом они довольны результатами ивента, хотя и ожидали более высоких показателей. Также он сказал, что компания Wargaming не собирается останавливаться на этом и в будущем будут постоянно проводиться различные ивенты на глобальной карте и в обычных боях. Радиослушатели были обеспокоены, что станет с боями на глобальной карте, когда закончатся «пустые» территории, и не приведет ли это к тотальному захвату игрового мира сильнейшими кланами? На этот вопрос геймдизайнер ответил, что в связи с выходом World of Warplanes, а впоследствии и World of Warships, территория на глобальной карте будет видоизменена. Грядет большой перекрой и дробление провинций, поэтому локаций станет еще больше. Также Кирилл намекнул, что планируется создание особых игровых зон, специально для глобальной карты (то есть вы не сможете попасть туда в обычных, не клановых боях). Но такие изменения произойдут еще не скоро, ведь сейчас разработчики заняты переделыванием старых локаций под новый физический и графический движок. Для тех, кто не успел прослушать интервью в прямом эфире, 31 августа на сайте радио «Прямой наводкой» будет выложена аудиозапись. | |
|
Всего комментариев: 0 | |