|
На этой неделе в Сети появилось немало неприятных для Nintendo
слухов, рассказывающих о слабой начинке новой консоли Wii U: мол,
графика там так себе, есть проблемы с просчетом физики и искусственного
интеллекта, и, вообще, термин «новое поколение» — это не про нее.
Некоторые даже обвинили Wii U в том, что она не дотягивает по мощности
до Xbox 360 и PS3. Масла в огонь подливали подозрения, что приставка
будет стоить слишком дорого: геймпад с сенсорным экраном имеет высокую
себестоимость, а Nintendo никогда не продает консоли дешевле, чем они
обходятся в производстве.
Сама «большая N» ответила на эти нападки с самурайской сдержанностью.
Представитель компании сообщил, что создатели платформы не фокусируются
на технической составляющей, а в первую очередь думают о геймплее, хотя
лично он прекрасно понимает, почему все так беспокоятся за графику.
Значит ли это, что Wii U действительно такая слабая? Ждем ответы на
летней выставке E3: именно там, скорее всего
...
Читать дальше
|
|
|
После долгих петиций, угроз, истерик и взяток в виде разноцветных пирожков фанаты игры все-таки вынудили компанию BioWare пойти на попятную: сегодня состоялся анонс дополнения к ролевой игре Mass Effect 3,
которое просветит игровую общественность, чем же все-таки закончилась
история командора Шепарда. Боссы BioWare в очередной раз подчеркнули,
что невероятно сильно гордятся проделанной работой, но все же решили
пойти на поводу у недовольных фанатов и выпустить бесплатное загружаемое
дополнение Mass Effect 3: Extended Cut, содержащее дополнительные видеоролики и диалоги.
Обновление заинтересует в первую очередь игроков, требующих пояснения
оригинальных концовок, а также внесения большей ясности по поводу
последствий их ключевых решений. «С момента запуска игры мы внимательно
следили за отзывами игроков и сейчас готовим для них взвешенный ответ.
Надеемся, что в Mass Effect 3: Extended Cut мы сумели сохранить
авторское виденье истории и дать отве
...
Читать дальше
|
|
|
Продюсер Rift Адам Гершовиц рассказал об очередной вехе в
развитии игры — патче 1.8. Как всегда, установка апдейта ознаменуется
новым сюжетным поворотом. Драконы Мэлфордж и Лэтис, повелевающие
измерениями стихий огня и земли соответственно, заключили союз. Это
значит, что со следующим глобальным событием игрокам придется бороться с
силами сразу двух стихий, зато в конце ивента, в новом рейде на
двадцать игроков, они смогут попытаться втоптать в землю сразу двух из
трех оставшихся на Теларе сюжетных боссов.
Впрочем, не только их. Рейд «Пламенный рассвет» вместил в себя самых
злобных драконьих слуг, в числе которых — оживший корабль, вышедший
против Вознесенных по велению капитана. По словам Гершовица, сражения в
«Пламенном рассвете» будут протекать быстрее, чем в прежде топовой
«Крепости Молотозвона», но для победы потребуется идеально слаженная команда.
Также разработчики продолжают развивать систему «мгновенных рейдов»,
добавленную в и
...
Читать дальше
|
|
|
BioWare обожает провоцировать фанатов, регулярно добавляя в свои
игры сексуальные сцены, в том числе и с участием персонажей одного пола.
Такие эпизоды встречались в Dragon Age и практически во всех частях космической саги Mass Effect. За это студию регулярно ругают пользователи, но BioWare такая критика не волнует, равно как и Electronic Arts, которая издает игры разработчиков.
В последнее время в адрес ЕА все чаще звучат обвинения в пропаганде
однополой любви. Одни твердят, что игры компании могут негативно
повлиять на психику детей, а другие и вовсе уверены, что Electronic Arts
тайно руководит какая-то группа геев, которая диктует издателям свои
условия и заставляет их добавлять гей-сцены в главные хиты. В качестве
доказательства своей гипотезы они указывают на то обстоятельство, что
модераторы официальных форумов регулярно удаляют сообщения, тематика
которых направлена против геев.
Однако вице-президент Electronic Arts
...
Читать дальше
|
|
|
Компания Majesco возрождает сериал Double Dragon. Причем, в
отличие от многих коллег по цеху, делает это не на пожертвования
пользователей, а на собственные деньги. Разработка игры под названием Double Dragon: Neon практически завершена. Ее релиз в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade состоится в июле этого года.
Над игрой трудится команда Wayforward Technologies, которая успела себя хорошо зарекомендовать среди поклонников игр в ретростиле выпуском экшенов Contra 4 и Aliens: Infestation
для Nintendo DS. Менять проверенную временем концепцию Double Dragon
разработчики не собираются. Парочка героев будет по-прежнему
путешествовать по улицам города, где их поджидают бандиты, панки и
прочие неприятные личности. В качестве аргумента в свою пользу персонажи
Double Dragon: Neon смогут предъявить не только кулаки и комбо, но и
разнообразное оружие — разбитые бутылки, бейсбольные биты и даже
противопехотные гранаты. Все это
...
Читать дальше
|
|
|
Со вчерашнего дня жизнь обитателей «Аллодов онлайн» стала еще интереснее. Благодарить за это стоит разработчиков, выпустивших очередное крупное обновление — «Золото и сталь».
Мир «Аллодов» и без того отличался солидными размерами, но теперь он
стал еще больше. Герои получили доступ к семи новым астральным островам,
где их ждут миниатюрный филиал ада, тропические джунгли, подводная
экосистема, царство пламени, джунские руины, женский монастырь и
загадочная Зона-51. Новые локации таят немало опасностей, однако теперь
каждый персонаж с 8-го уровня может пригласить наемника одного из шести
видов, который будет помогать в сражениях. Компанию игрокам составит и
новый помощник — Авиатор. Этот персонаж, немного похожий на Карлсона,
поможет собирать трофеи с трупов монстров.
В честь выхода обновления администрация «Аллодов онлайн» с 5 по 8 апреля
проведет новую войну дредноутов, участники которой смогут управлять
огромными боевыми машинами древней
...
Читать дальше
|
|
|
За последний месяц с помощью сервиса Kickstarter уже был запущен процесс
возрождения нескольких популярных в прошлом игровых серий. Теперь
пополнить этот список может и игра по мотивам вселенной Shadowrun, в которой гармонично сочетаются мотивы киберпанка и фэнтези.
Джордан Вайсман, основатель корпорации FASA и создатель
настольной версии Shadowrun, объявил, что ему удалось вернуть права на
название вселенной, которые в последние годы принадлежали Microsoft. Теперь Вайсман и его студия Harebrained Schemes готовы сделать следующий шаг — приступить к созданию игры под названием Shadowrun Returns.
Правда, найти для такого проекта инвестора практически невозможно,
поэтому Вайсману пришлось обратиться за помощью к поклонникам Shadowrun.
С помощью сервиса Kickstarter разработчики планировали собрать $400
тысяч, однако они явно недооценили преданность фанатов. До окончания
акции еще 23 дня, а на счету в Kickstarter
...
Читать дальше
|
|
|