Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2012 » Апрель » 13

Рейтинг: 4
Valve ищет специалиста для разработки игрового «железа»
Не так давно в Сети прошел слух о том, что Valve Software планирует выпустить собственную игровую платформу. Предполагалось, что так называемая Steam Box получит достаточно мощные процессор и видеокарту, а также предустановленный клиент сервиса Steam. Спустя некоторое время прокомментировать слухи решились руководители Valve. Они заверили, что студия занимается только играми, а разговоры о выпуске собственной игровой платформы — полный бред. Однако вполне вероятно, что Ньювелл и его коллеги лукавили либо просто говорили не всю правду. На днях Valve Software обновила список вакансий, в котором появилась позиция инженера-электронщика. Этот специалист должен принять участие в разработке «железа», которое позволит получать от игр еще больше удовольствия. Конечно, речь может идти не о полноценной игровой платформе, а, например, о каком-то периферийном устройстве — контроллере, виртуальном шлеме или чем-то еще. Однако, судя по всему, выпуском очере ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 13.04.2012 Просмотров 591

Рейтинг: 5
Игровая классика наступает по всем фронтам
Основатель корпорации FASA Джордан Вайсман, который с помощью сервиса Kickstarter собирает деньги на тактическую RPG Shadowrun Returns, рассказал о своих планах на будущее. Вайсман заявил, что его следующим шагом будет возрождение вселенной Crimson Skies. Он уже ведет переговоры с текущими владельцами соответствующей лицензии и рассчитывает в ближайшее время вернуть ее. «Эта эпоха и эта история — одни из моих любимых. Я бы хотел вернуться к ним и продолжить рассказ об этом мире», — заявил Вайсман. Настольная игра Crimson Skies появилась в 1998 году. Ее события разворачивались в альтернативной вселенной в 30-х годах прошлого века, когда США распались на несколько частей, а власть в воздухе захватили пираты. Спустя два года Zipper Interactive выпустила на РС экшен Crimson Skies, но игра оказалась не слишком популярной. Вайсман уверен, что разработчики допустили ряд серьезных ошибок, и он готов их исправить. ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 13.04.2012 Просмотров 500

Рейтинг: 5
Need for Speed собирается в Голливуд
Мечта поклонников серии Need for Speed сбылась — Electronic Arts наконец-то решилась снять экранизацию культового гоночного сериала. Об этом сообщают сотрудники портала Variety, которые ошибаются крайне редко.Журналисты утверждают, что Electronic Arts готова потратить на фильм большие деньги. Компания рассчитывает получить не очередную безликую поделку по мотивам популярной игры, а боевик, способный составить конкуренцию серии «Форсаж». ЕА уже наняла продюсера Джона Гатинса, который будет работать под строгим контролем со стороны издательства. Имя Гатинса вряд ли известно поклонникам Need for Speed, но стоит отметить, что в эффектных и зрелищных сценах этот человек знает толк — именно он курировал работу над боевиком «Живая сталь». Подготовкой сценария Need for Speed Movie займется Джордж Гатинс, в чьем резюме можно обнаружить несколько короткометражек и молодежную комедию «Слишком крута для тебя», над ко ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 13.04.2012 Просмотров 591

Рейтинг: 3
Издатели намекнули на отсрочку Darksiders 2
THQ продолжает преподносить игрокам неприятные сюрпризы. Недавно издатели решили превратить MMORPG Warhammer 40 000: Dark Millennium Online в обыкновенный шутер, а теперь угроза нависла и над другим потенциальным хитом — ролевым экшеном Darksiders 2. Не так давно THQ пообещала выпустить игру на РС и консолях в конце июня, но теперь компания собирается пересмотреть свои планы. На это в интервью порталу Ripten намекнул руководитель THQ Дэнни Билсон. Он заявил, что объявленную ранее дату релиза Darksiders 2 нельзя считать окончательной, и игру вполне могут отложить. «Это очень крупный проект. Мы хотим дать разработчикам все возможности для создания отличной игры. Мы пока не готовы говорить о чем-то конкретно. Могу лишь сказать, что команда продолжает упорно трудиться, а игра не выйдет до того, как будет полностью готова», — заявил Билсон. Не составляет труда догадаться, что скрывается за этими словами. При этом возможная отс ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 13.04.2012 Просмотров 515

Рейтинг: 5
Запущен открытый тест онлайн-шутера Warface
Студия Crytek наконец-то запустила открытое тестирование сетевого шутера Warface, созданного на движке CryENGINE 3. Теперь попробовать новый проект разработчиков Far Cry и Crysis может каждый желающий — для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте. Одновременно разработчики опубликовали любопытную статистику, собранную по итогам закрытого теста. Например, выяснилось, что участники ЗБТ произвели  более 775 миллионов выстрелов, из которых в цель попало около 255 миллионов, а число попаданий в голову перевалило за 227 тысяч. Кроме того, игрокам в Warface удалось заработать 254 миллионов варбаксов — сумму, сопоставимую с бюджетом небольшой страны. Warface предлагает поклонникам шутера не только PvP-режим — он предназначен для самых опытных. Новички же смогут отточить мастерство, выполняя разнообразные кооперативные задания и сражаясь против врагов под управлением искусственного интеллекта. Crytek предлагае ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 13.04.2012 Просмотров 599