Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2012 » Апрель » 11

Рейтинг: 4
В Halo 4 появится кооперативный режим
В свежем номере Game Informer были опубликованы подробности мультиплеера Halo 4. Сотрудники 343 Industries решили отказаться от знакомого режима Firefight, присутствовавшего в  Halo 3: ODST и Halo: Reach. Вместо него в игре появится Spartan Ops. Этот режим, рассчитанный на четырех участников, во многом напоминает испытания Spec Ops из  ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 544

Рейтинг: 4
16 ядер для новой Xbox
Журналисты Xbox World поделились порцией свежих слухов о преемнице Xbox 360. Они утверждают, что многие разработчики уже получили прототипы консоли под кодовым названием Durango. Microsoft предоставила своим партнерам дев-киты сразу же после мартовской презентации новинки в Лондоне, на которой присутствовали лишь избранные счастливчики. Конечно, до запуска, который состоится не раньше следующего года, характеристики новой Xbox могут измениться, но и текущая версия способна похвастаться выдающейся производительностью. Сотрудники Xbox World утверждают, что в дев-ките используется новейший 16-ядерный процессор IBM Power PC. Название графического чипа ж ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 532

Рейтинг: 5
Шутер Crysis 3 появился в каталоге Origin
Анонс следующей части серии Crysis может состояться уже на следующей неделе. Сотрудники портала GameReactor заметили упоминание игры на сайте цифрового магазина Origin и успели сделать скриншот до того, как Electronic Arts удалила информацию. На картинке, опубликованной GameReactor, изображены три версии Crysis 3 — две для РС, цифровая и копия на диске, и одна для Xbox 360. Никаких упоминаний о PlayStation 3 нет, но это вовсе не значит, что Crytek и EA решили проигнорировать консоль Sony. Делать какие-то выводы можно будет лишь после официального анонса. На картинке также можно разглядеть и обложку Crysis 3. На ней изображен знакомый герой в нанокостюме на фоне небоскребов — похоже, события третьей части вновь развернутся в Нью-Йорке. Первые слухи о Crysis 3 появились несколько недель назад, когда Crytek и Electronic Arts объявили о поиске сотрудников для нового проекта. Информацию о разработке не ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 539

Рейтинг: 3
Официальный анонс Lost Planet 3
Несколько часов назад мы уже писали о загадочном трейлере Lost Planet 3,
который опубликовали на YouTube и почти сразу удалили. Как оказалось, с
видео поспешили совсем чуть-чуть. Теперь Lost Planet 3 анонсировали
официально, ролик и первые скриншоты прилагаются. 





Игра станет приквелом серии, действие сюжета развернется в ранний
период колонизации планеты E.D.N. III, за многие годы до событий первой
части. Главного героя зовут Джим, и он входит в число первых колонистов
планеты. Джим работает шахтером, который добывает минералы и отправляет
их на Землю, где его дожидается семья. По механике игра представляет
собой все тот же экшен от третьего лица (пилотировать роботов теперь,
правда, придется с видом из кабины), однако кооперативная кампания,
легшая в основу Lost Planet 2, теперь не в фокусе (будет ли она
вообще — пока неизвестно). Los ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 548

Рейтинг:0
Клифф Блежински: DLC на дисках с играми — печальная, но необходимая практика
Выступая на Pax East 2012, известный геймдизайнер и автор Gears of War заявил, что выпускать игры со вшитыми DLC на дисках и брать потом дополнительные деньги за их активацию — вынужденная мера: «В процессе создания игр разработчики очень часто сталкиваются с ситуацией, когда игра практически готова, но до релиза остается еще 3-4 месяца и часть команды банально просиживает без дела». Вот разработчики и тратят свободное время на создание DLC, которое успевает попасть на диск с игрой, но формально не входит в ее стоимость. 

Сам Клифф Блежински скептически относится к вшитым в игры дополнениям, но признает, что все это — часть «досадной реальности» современной игровой индустрии. Но все должно измениться с победой цифровой дистрибуции над розницей. Следуя логике Клиффа, в таком случае разработчикам не будет смысла встраивать DLC, ведь игру все равно придется качать из сети, а игроки смогут получать ровно то, за что заплатили ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 513

Рейтинг:0
С сиквелами не прогадаешь
Стефан Д’Асту, генеральный директор Eidos Montreal, считает, что сегодня крупным издателям не нужно концентрироваться на создании новых игровых вселенных. «Три-четыре года назад в той же Electronic Arts стояла задача выпускать как минимум по одному новому IP (интеллектуальная собственность. — Прим. «Игромании.ру») каждый год», — поделился Д’Асту. Но не сегодня. Босс Eidos все реже слышит, чтобы в последнее время шли разговоры о какой-то острой необходимости создания новых игровых серий, и главная причина этой тенденции — феноменальный успех в продаже сиквелов таких серий, как Call of Duty, Gears of War, Assassin's Creed и Mass Effect. Разработчики стали концентрироваться на развитии хорошо известных серий, а не на создании новых, и Стефан Д’Асту не видит в подобной смене приоритетов ничего плохого. 

«Инновации и новые идеи, безусловно, важны в нашем бизнесе, ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 535

Рейтинг:0
Lost Planet 3 засветилась на YouTube
Capcom готовит третью часть шутера Lost Planet. На YouTube появился дебютный ролик Lost Planet 3. Через некоторое время трейлер был удален, но несколько сотен человек успели посмотреть видео и пересказали его содержимое.

После сомнительных экспериментов Capcom решила вернуться к истокам — судя по ролику, события Lost Planet 3 вновь развернутся на планете, покрытой льдом и снегом. По крайней мере, видео демонстрировало героя, сражавшегося с монстрами на заснеженных просторах. Кульминацией трейлера стала схватка огромного боевого робота с еще более крупным монстром-боссом.

В ролике также был упомянут разработчик Lost Planet 3 — созданием игры занимаются авторы Turning Point: Fall of Liberty и Legendary: The Box из студии Spark Unlimited. Любопытно, что не так давно этому коллективу приписывали работу над  Star Wars: Battlefront 3. Разработка третьей части Lost Planet ведется для консолей PlaySt ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 490

Рейтинг:0
Аудитория онлайн-игр повзрослела
В последнее время портрет среднестатистического поклонника онлайн-игр успел достаточно сильно измениться. Об этом свидетельствуют и результаты исследования аудитории, которое в марте провела NIKITA ONLINE. Учитывая, что на счету компании более десятка популярных MMORPG, среди которых King of Kings 3, Rappelz, «Karos: Начало», «4Story: Войны королевств», «Повелители драконов», «Фантазиум», «Сфера: Перерождение» и многие другие, опубликованные цифры можно применить ко всей русскоязычной аудитории онлайн-игр. К тому же выборка участников опроса была достаточно широкой и формировалась из 7 миллионов человек.

Отрадно, что аудитория онлайн-игр продолжает взрослеть. Если раньше основную массу поклонников MMOG составляли школьники и студенты, то теперь ситуация изменилась. 78% участников опроса — люди старше 19 лет, причем 30% опрошенных относят себя к категории «Служащий/Специалист», в то время как доля учащихся упала до 24%. Больше половины пользователей ( ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 492

Рейтинг:0
Bulletstorm 2 отменили из-за пиратов
Шутер Bulletstorm, вышедший в феврале прошлого года, смотрелся на фоне других представителей жанра как гость из далекого прошлого. Нет, речь не о качестве графики — с ней-то как раз все было в полном порядке. Однако игровой процесс, основанный на непрекращающемся истреблении орд разнокалиберных монстров, поклонники Call of Duty, Battlefield и Medal of Honor не оценили. В итоге игра, получившая достаточно высокие оценки в прессе, продалась не слишком хорошо. Это и предопределило судьбу Bulletstorm.

На днях глава Epic Games Майк Каппс с грустью заявил, что студия приняла решение отказаться от выпуска Bulletstorm 2. Работа над игрой уже началась, но затем Epic пришлось заморозить проект, так как его коммерческий успех вызывал у руководителей студии большие сомнения. «Игра продалась неплохо, но и не слишком хорошо. Думаю, EA рассчитывала на нечто большее», — признался Каппс. В провале Bulletstorm Майк винит и пиратов, ведь ес ... Читать дальше
Добавил: Splinter Комментариев 0 11.04.2012 Просмотров 479