Главная » 2012»Апрель»11 » Клифф Блежински: DLC на дисках с играми — печальная, но необходимая практика
11:06
Клифф Блежински: DLC на дисках с играми — печальная, но необходимая практика
Выступая на Pax East 2012, известный геймдизайнер и автор Gears of War заявил, что выпускать игры со вшитыми DLC на дисках и брать потом дополнительные деньги за их активацию — вынужденная мера: «В
процессе создания игр разработчики очень часто сталкиваются с
ситуацией, когда игра практически готова, но до релиза остается еще 3-4
месяца и часть команды банально просиживает без дела». Вот
разработчики и тратят свободное время на создание DLC, которое успевает
попасть на диск с игрой, но формально не входит в ее стоимость.
Сам Клифф Блежински скептически относится к вшитым в игры
дополнениям, но признает, что все это — часть «досадной реальности»
современной игровой индустрии. Но все должно измениться с победой
цифровой дистрибуции над розницей. Следуя логике Клиффа, в таком случае
разработчикам не будет смысла встраивать DLC, ведь игру все равно
придется качать из сети, а игроки смогут получать ровно то, за что
заплатили, а уже потом — покупать дополнительный контент.