Главная » 2012 » Июль » 8 » Создатель Heavy Rain и Beyond грозит игровой индустрии гибелью
20:10 Создатель Heavy Rain и Beyond грозит игровой индустрии гибелью | |
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dreams и главный создатель игры Heavy Rain дал интервью GamesIndustry. Интервью было посвящено, по большей части, новому проекту Beyond: Two Souls — анонсированной на недавнем E3 игре с участием актрисы Эллен Пейдж (на иллюстрации). Однако журналистам удалось выпытать из Дэвида Кейджа еще и мрачное пророчество об игровой индустрии.
Когда речь зашла о том, что сейчас происходит на игровом рынке, сдержанного Дэвида прорвало. Он заявил, что потенциал игр используется далеко не полностью. «Это фантастический способ взаимодействия автора и потребителя, — сказал он. — С ним можно делать совершенно безумные вещи — вещи, невозможные более нигде. Кино смотрят пассивно: вот история, тебе ее рассказывают. Но когда ты в игре, ты сам рассказываешь историю, сам решаешь, что будет дальше. Это потрясающе! Жаль, очень немногие пытаются делать такие игры». Дэвид на этом месте пояснил, что не имел в виду обязательно Heavy Rain. Он привел в пример игре Journey от студии Thatgamecompany, и только после этого начал пророчествовать. «Индустрия умрет, если создатели игр не будут искать новые пути, предлагать новые идеи и заниматься, не обязательно более серьезными, но более глубокими вещами, — вещал создатель Heavy Rain. — Стрелять в монстров хорошо, всегда будет хорошо, и всегда такие игры будут иметь успех — но как насчет дать игроку что-нибудь еще? Пусть у них будет возможность выбора!» Смерть игровой индустрии от недостатка новых идей — участь печальная. А вы как считаете, серьезна ли эта опасность? Прав ли в своих опасениях Дэвид Кейдж — действительно ли в индустрии отчаянно не хватает новых идей? | |
|
Всего комментариев: 0 | |