Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Воскресенье, 28.04.2024
Главная » 2012 » Июль » 17

Рейтинг:0
Capcom поддерживает разработчиков DmC: Devil May Cry
На прошедшей выставке Comic-Con управляющий директор проекта DmC: Devil May Cry Хидеаки Ицуно рассказал об экспериментах со стилем новой игры и отношении Capcom к тому, что сейчас происходит с известной серией. Директор признался, что издатель заранее готовился к худшему и ожидал негативной реакции со стороны поклонников. Однако теперь Capcom вполне довольна результатом и полностью принимает сторону разработчиков из Ninja Theory. «Мы с самого начала знали, когда ты позволяешь себе такие изменения — найдутся те, кто заинтересуются новыми идеями, — рассказал Ицуно. — Но вместе с этим подобные решения отпугнут и взволнуют некоторых людей. Мы знали, что так будет, и были готовы к этому. Мы не хотим потерять нашу основную концепцию. Если вы начинаете паниковать и постоянно меняете игру, можно просто забыть о том, с чего все начиналось. И как это часто бывает — плохая игра может стать еще хуже. На самом деле мы хотели сохранить изнач ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 426

Рейтинг:0
Автору Mortal Kombat надоели драки
Студия NetherRealm, выпустившая Mortal Kombat (2011) и Batman: Arkham City Lockdown, не хочет, чтобы игроки запомнили ее исключительно как разработчиков файтингов. Несмотря на то, что в данный момент компания занята созданием игры Injustice: Gods Among Us, где герои и злодеи из вселенной DC Comics самоотверженно бьют и калечат друг друга, Эд Бун, один из создателей серии MK, признался, что его команда полна желания сделать что-нибудь не про мордобои. «Нам кажется, что Injustice — первый шаг в этом направлении, — сообщил он. — Если проект тепло встретят, то мы постараемся, чтобы наша следующая игра была не про драки. Возможно, мы сделаем что-то оригинальное и в новой вселенной».

Бун также поделился собственными соображениями о будущем сериала Mortal Kombat, последняя часть которого продалась тиражом в три миллиона копий. «Я с полной уверенностью могу сказать, что если бы мы делали Mortal Kombat 10 ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 502

Рейтинг:0
Сотрудники Crytek посетили фестиваль Warfest
В минувшие выходные в Москве прошел фестиваль Warfest, собравший более 18 тысяч поклонников шутеров. Среди них были как простые любители боевиков, так и профессиональные киберспортсмены из команд zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звезды E-Sport», сражавшиеся за ценные призы, предоставленные Logitech, nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab и другими компаниями.

Кроме того, Warfest посетили сотрудники немецкого и украинского офисов компании Crytek, которая и разработала онлайновый шутер Warface — главную игру фестиваля. С журналистами и поклонниками игр пообщались основатели компании Джеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко.

«Я очень обрадован таким теплым приемом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warf ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 459

Рейтинг:0
Русский хакер отомстил жадным разработчикам
Условно-бесплатная модель распространения давно прижилась в мире онлайновых игр, а в последнюю пару лет она стремительно покоряет и сектор приложений для мобильных платформ. В цифровом магазине Apple App Store хватает бесплатных игр, создатели которых зарабатывают на продаже игрового контента и дополнительных сервисов. Такая фальшивая бесплатность устраивает не всех. Но если одни просто жалуются на жадных разработчиков, то другие объявляют им войну.

К числу последних относится наш соотечественник Алексей Бородин, который буквально поставил на уши всех сотрудников Apple. Дело в том, что Алексей выпустил эксплойт для операционной системы iOS, который позволяет совершенно бесплатно получать всевозможные материалы во многих условно-бесплатных играх. Запросы приложений на подтверждение оплаты перенаправляются на специальный сервер, который имитирует работу App Store и выдает необходимое подтверждение. Однако воспользоваться халявой не так просто — сервер Бородина ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 452

Рейтинг:0
Создатель DayZ боится верных фанатов больше, чем зомби
Мод DayZ к игре ArmА 2 дает каждому возможность ощутить себя последним героем зомби-апокалипсиса. Именно поэтому он стал настоящим феноменом — его скачали более полумиллиона игроков, подняв продажи оригинала так, как и не снилось разработчикам Bohemia Interactive.

Между тем автор мода, Дин Холл, признался, что неожиданный успех стал для него источником бесконечного ужаса. Причина — преданные фанаты игры, которые следят за разработкой пристальнее, чем голодный зомби за вкусным игроком.

«Это как если бы маленький лабораторный эксперимент внезапно стал мощным европейским коллайдером. Мод обрел собственную жизнь, и теперь с ним просто так не совладать, — рассказал Дин Холл. — Это и страшно, и весело. Этот проект ничего не стоит взять и запороть. Каждый раз, когда мы выкатываем обновление, мы трясемся от ужаса, ибо чуть что — огромная толпа народу приходит в ярость».

С одной стороны, это хорошо — грандиозное число фан ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 439

Рейтинг:0
Electronic Arts случайно выдала информацию о Battlefield 4
В системе цифровой дистрибьюции Origin от Electronic Arts произошла утечка информации о четвертой части сетевого боевика Battlefield.

Если верить мелькнувшему на Origin объявлению, тем, кто оформил предзаказ на Medal of Honor: Warfighter, полагался эксклюзивный доступ к бете Battlefield 4. Это очень необычно, если учесть, что игра не была еще даже анонсирована.

Впрочем, нетрудно догадаться, что четвертой части Battlefield — быть. Слухи о ней ходят уже давно. Еще в ноябре прошлого года президент EA Фрэнк Гибо заявил: «Battlefield 4 — выйдет». В марте этого года сайт MCV объявил, что в датах релизов крупной британской сети магазинов замечена некая Battlefield Evolved, которая вполне может оказаться Battlefield 4.

Вместе с тем EA ранее объявила, что загружаемые дополнения к третьей части серии будут выходить до марта следующего года. Скорее всего, это означает, что раньше марта ждать четв ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 410

Рейтинг:0
Разработка PlanetSide 2 близится к завершению
Разработка массового онлайнового боевика PlanetSide 2 переходит в новую стадию. В середине июля началось первое закрытое бета-тестирование.

О начале теста объявил творческий директор проекта Мэтт Хигби. В первую очередь будет проверяться совместимость по железу. После этого в бета-тест начнут запускать порциями игроков — ветеранов PlanetSide, обладателей ключей, выданных разработчиками или полученных через разные акции.

Всем гарантировать дорогу в бета-тест Мэтт не стал, сказав, что речь идет не о маркетинговых уловках, а о реальном и сложном бета-тесте. Он прямо так и заявил: «Мы можем попросить вас какое-то время играть только танками или, например, самолетами. Это будет настоящее бета-тестирование, а не просто демонстрация игры. Мы хотим, чтобы вы все это понимали. Баги будут, сервера будут падать, а запланированные тесты — отменяться, если у нас что-то сломается до их начала. И это все позволит нам сделать финальную игру лучше!» ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 431

Рейтинг:0
Канадский фанат World of Warcraft ударил соседа ножом в грудь
Жутковатый случай произошел в канадском городке Питерборо, что в 125 километрах от Торонто. Фанат игры World of Warcraft напал с ножом на соседа и нанес ему удар прямо в грудь.

Дело было так: двадцатилетний Джордан Осборн услышал в соседней квартире громкий спор с криками. Вместо того чтобы вызвать полицию, он решил посмотреть, что там происходит. А там играли в World of Warcraft и ссорились на предмет того, кому достанутся наушники с микрофоном. Джордан попытался урезонить буянящего соседа Джастина Уильямса словами: «Не надо выходить из себя из-за World of Warcraft. Это всего лишь игра!» Но Джастин ответил: «Это не просто игра! Это вся моя жизнь!» После чего схватил соседа за горло, ударил его в лицо кулаком, а потом — ножом прямо в грудь.

К счастью, Джордан Осборн остался жив. Его доставили в больницу вовремя, и там выяснилось, что жизненно важные органы чудом не пострадали: удар пришелся в диафрагму. Теперь Д ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 424

Рейтинг:0
Разработчики Scribblenauts Unlimited уверены в производительности Wii U
Производительность Wii U — новой консоли от Nintendo, не комментировал только ленивый. Кто-то из представителей игровой индустрии рассказывает, что нас ждет инновационный геймплей и графика достаточно высокого уровня, другие продолжают уверять, что Wii U в плане производительности не может конкурировать с консолями текущего поколения. Nintendo пока продолжает хранить молчание, хотя до предполагаемого запуска консоли, который ожидается в конце этого года, остается все меньше и меньше времени. Иеремия Слазка, глава студии 5th Cell, которая сейчас работает над Scribblenauts Unlimited, успокоил поклонников современных технологий, заверив их в том, что Wii U не просто не уступает современному поколению, но и значительно его превосходит.

«Wii U мощнее Xbox 360 и PlayStation 3. Очень странно наблюдать за всеми этими слухами, которые противоречат друг другу. Wii U определенно мощнее», — сообщил Слазка, подчеркнув, что его студия одной из первых у ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 474

Рейтинг:0
Один из авторов Splinter Cell устроился на работу в Valve
Клинт Хокинг сообщил об очередной смене работодателя. Ветеран индустрии на протяжении девяти лет работал в Ubisoft Montreal — занимался дизайном уровней Splinter Cell, Splinter Cell: Chaos Theory, а также Far Cry 2. В 2010 году он неожиданно для всех ушел в LucasArts, где последние два года работал над каким-то секретным проектом. В конце июня он написал в своем блоге, что увольняется из игровой студии Джорджа Лукаса и в данный момент занят переездом в новый город, где ему уже предложили новое рабочее место. Сегодня он опубликовал на странице в Twitter запись «прибытие» с прикрепленной фотографией своего сына, который играет с огромным вентилем в офисе Valve. Над каким проектом Хокинг будет работать — пока большой секрет.

Коллектив Valve продолжает расширяться. За последний год туда устроились известный программист Майкл Абраш, Даг Чарч (System Shock, Deus Ex) и Майк Сартейн, известный по первой части H ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 510

Рейтинг:0
В Electronic Arts может случиться переворот
Сайт GameFront, ссылаясь на какой-то анонимный, но очень надежный источник, утверждает, что вскоре Джона Рикителло, действующего главу Electronic Arts, могут попросить освободить президентское кресло. На замену пророчат Питера Мура, одного из ключевых топ-менеджеров EA, который раньше возглавлял EA Sports, а еще раньше работал в Microsoft, где отвечал за запуск Xbox 360 и делал себе смешные татуировки. Смена власти, как утверждается, произойдет 30 июля, но сам издатель эту информацию пока никак не прокомментировал.

Джон Рикителло возглавлял Electronic Arts в 1997-2004 гг., но потом бросил игровую индустрию и основал инвестиционную фирму Elevation Partners. В 2007 году Рикителло вернули в EA, чтобы вытянуть компанию из болота бесконечных сиквелов. С именем Рикителло обычно связывают некоторую оттепель в издательстве в середине текущего поколения. Чем именно он разгневал акционеров, пока доподлинно не известно, но в последние ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 465

Рейтинг:0
Облачные игры пока не особо интересуют Valve
Valve считает, что, хотя облачные сервисы вроде OnLive и Gaikai открывают весьма интересные возможности, компании пока нет необходимости интегрировать подобные технологии в Steam. «Появится ли в ближайшем будущем у нас свой собственный стримминг-сервис? Нет, — заявил Джейсон Холтман, директор по бизнес-развитию в Valve. — Мы видим больше преимущества в том, как игры работают сейчас».

Дизайнер Team Fortress 2 также высказался по поводу набирающей популярность технологии. «Мы обожаем облачные игры, и в какой-то мере мы уже сделали что-то свое в этой области, — весело сообщил Робин Уокер, ссылаясь на Steam Workshop. — Но стримминг-сервисы нравятся нам не как модель дистрибьюции, а как площадка для реализации новых идей, которые сделают Steam еще более удобным для игроков. Мы рады изменениям потребностей пользователей, но еще больше нас радует, что Steam может быстро меняться для удовлетворения этих потребностей ... Читать дальше
Добавил: хТИГРАх5653 Комментариев 0 17.07.2012 Просмотров 404